Первоначально опубликовано на Texas Travel Talk; написано Адеиной Андерсон, Творческий образ жизни с Адейной. Следите за новостями Адейны в Instagram @adeinaanderson. Плано, штат Техас, входит в десятку крупнейших городов… Просмотр статей Читать далее
Image of Memorial Day Weekend 2022 in Plano, Texas
Обновлено: 5 Плавание, живая музыка и отличная американская еда — все это фавориты Дня поминовения, и Plano может поставить все эти флажки! Закажите шашлык и сэкономьте время и нервы, выбирая… Просмотр статей Читать далее
Image of Save this Summer 2022 with these Plano Hotel Deals
Поскольку этим летом люди снова начинают садиться в свои машины и садиться в самолеты, чтобы путешествовать, мы хотим помочь вашему кошельку, предлагая специальные предложения отелей в Плано,… Просмотр статей Читать далее
1–7 мая 2022 г. Visit Plano вместе с Ассоциацией путешествий США отмечает Национальную неделю путешествий и туризма и #FutureofTravel. Это ежегодное празднование вклада США…. Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 5 Поразите маму в этот День матери потрясающим блюдом, которое она не забудет! В ресторанах Plano, предлагающих как блюда на вынос, так и блюда навынос, есть множество потрясающих… Просмотр статей Читать далее
Местные влиятельные гурманы любят рассказывать об обширной гастрономической сцене Plano, поэтому, когда в марте мы запустили Taste of Plano Foodie Pass 😋, мы не только спешим… Просмотр статей Читать далее
Гольф-турнир AT&T Byron Nelson 2022 года снова пройдет на ранчо TPC Craig Ranch в МакКинни с 9 по 15 мая. Плано находится к югу от МакКинни и может предоставить… Просмотр статей Читать далее
Компания Visit Plano завоевала бронзу на 65-м ежегодном гала-концерте Adrian Awards Международной ассоциации продаж и маркетинга гостиничного бизнеса (HSMAI) 30 марта в Бока-Ратон, Флорида. Всемирно известные награды… Просмотр статей Читать далее
Этот постоянный член команды Visit Plano является хорошо известным и надежным ресурсом в индустрии встреч. Глубокие знания Карен о Плано, ее бесценный опыт и ее способность по-настоящему… Просмотр статей Читать далее
Сценарий: Алессандра Мартинес, Ливин Ми Вида Але. Подпишитесь на нее в Instagram @livin.mivida.ale. Поездка в Плано, штат Техас, из Арлингтона была в 45 милях, и нам пришлось… Просмотр статей Читать далее
Одной из скрытых жемчужин Плано является Центр природы и отдыха в парке Оук-Пойнт, создающий идеальный фон для встреч, свадеб, общественных мероприятий и банкетов. Зал для проведения мероприятий… Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 4 Отпразднуйте Пасху и весну с предложениями ресторана Plano и специальными мероприятиями. От фотографий с пасхальным кроликом (и фотографий домашних животных) до охоты на пасхальных яиц… Просмотр статей Читать далее
В Плано, штат Техас, есть более 10 уникальных площадок для проведения конференций, встреч и мероприятий. Конференц-залы для встреч — это больше, чем прибытие в город, регистрация в отеле, прогулка и… Просмотр статей Читать далее
Посетите Plano возвращает свой популярный Taste of Plano Foodie Pass! Мобильная программа, дебютировавшая в 2021 году, предназначена для повышения осведомленности потребителей о множестве вкусных ресторанов… Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 3 Весна приносит в Плано массу удивительных событий. В преддверии теплой погоды и солнечных дней, вот более 14 событий в Плано этой весной, на которые вы должны… Просмотр статей Читать далее
Плано, штат Техас, известен своей спортивной инфраструктурой для молодежи, но у нас также есть невероятные частные спортивные площадки, которые помогают разнообразить наши спортивные предложения для всех возрастов. Одна из таких площадок… Просмотр статей Читать далее
Независимо от того, путешествуете ли вы в одиночку, в паре, с семьей или с друзьями, Плано, штат Техас, может обеспечить как авантюрный, так и расслабленный отдых, как вы пожелаете. Рестораны, магазины и… Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 2 Празднуете ли вы любовь, дружбу или просто чертовски вкусную еду, День святого Валентина не за горами, и Plano может предложить так много всего, чтобы максимально использовать… Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 2 В начале 21 года мы представляем 22 занятия в Плано. В течение следующих нескольких недель мы собираемся выделить 2022 уникальных мероприятия, которыми можно насладиться в нашем… Просмотр статей Читать далее
Ранчо Саутфорк, где проживает вымышленный клан Юинг из популярного телесериала «Даллас», подготовило почву для Третьего торгового дня понедельника, который начнется в январе 2022 года. Трехдневная торговая феерия… Просмотр статей Читать далее
Когда дело доходит до проведения встреч, мероприятий и спортивных мероприятий, подумайте о Visit Plano как о универсальном магазине! Мы готовы помочь вам в выборе отеля и места проведения… Просмотр статей Читать далее
Мариса Обандо, также известная как MO в нашем офисе, является SERF Visit Plano (социальная, образовательная, религиозная и братская) и менеджером по продажам для государственных органов, ответственным за бронирование съездов, встреч, мероприятий и обеспечение… Просмотр статей Читать далее
Поздравляем Государственный университет Монтаны и Государственный университет Северной Дакоты с попаданием в игру чемпионата NCAA FCS Division 1 по футболу! Рыси сразятся с Бизоном в субботу, 8 января ... Просмотр статей Читать далее
Добро пожаловать в последний выпуск нашей серии «Это заманчиво», в котором мы подробно рассмотрели некоторые любимые рестораны в Плано - и, на наш взгляд, во всех… Просмотр статей Читать далее
Автор: Лорин Кертис, Жизнь Джо Джо @laurinjo Расположенный в 30 минутах от Далласа, Плано, штат Техас, жемчужина, спрятанная у всех на виду! Более 1000 ресторанов, множество… Просмотр статей Читать далее
С приближением праздников это означает, что у вас будет свободное время с работы и учебы с семьей и друзьями. Между отдыхом дома, просмотром праздничных фильмов и выпечкой, спланируйте… Просмотр статей Читать далее
Автор: Лейла Комал @dallaspakiblogger Одна из причин, по которой я люблю Плано, заключается в том, что вам никогда не будет скучно! В этом городе есть чем заняться. Там… Просмотр статей Читать далее
Добро пожаловать в последний выпуск нашей серии «Это заманчиво», в котором мы подробнее рассмотрим некоторые из самых уникальных ресторанов Плано - и, по нашему мнению,… Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 11/16/21 Этот День Благодарения обязательно будет особенным, поскольку семьи воссоединяются для небольших праздничных встреч. Сделайте его особенным и наслаждайтесь временем вместе, сняв стресс. Эти… Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 12/27/21 Праздничный сезон уже на пороге! От праздничных представлений в стиле Бродвея и торговых мероприятий до знаменитых праздничных световых шоу и традиционных церемоний зажжения деревьев - в Плано есть удивительные… Просмотр статей Читать далее
Наверное, прошло немало времени с тех пор, как многие семьи собрались вместе для воссоединения. Если вы планируете поездку для воссоединения семьи, взгляните на Плано, штат Техас, и увидите… Просмотр статей Читать далее
Мы продолжаем делиться историями о некоторых из наших любимых блюд в следующем раунде видео о вкусных соблазнах из сказочных ресторанов в Плано. Пока что нам понравилось… Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 5. Legacy Town Center — это смесь домов, предприятий, магазинов, ресторанов, отеля и открытых пространств в стиле городской деревни. The Shops at Legacy предлагает… Просмотр статей Читать далее
За последние 40 с лишним лет теннисный центр High Point Tennis Center заработал отличную репутацию во всем Северном Техасе. В конце 2020 года в High Point был проведен капитальный ремонт, в который добавили… Просмотр статей Читать далее
Если вы недавно были клиентом Visit Plano, то вы познакомились с улыбающимся лицом, добрым сердцем и решимостью Оливии. Оливия Вудворд - координатор услуг по организации мероприятий Visit Plano. Она управляет всем… Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 10 Окунитесь в дух Хэллоуина с этими захватывающими событиями Хэллоуина в Плано. Для детей и семей есть несколько вариантов, подходящих для семейного отдыха: от праздников с подарками или Хэллоуина ... Просмотр статей Читать далее
Первоначально опубликовано на theperennialstyle.com. Что может быть лучше девичьих выходных? Как три сестры, которые всегда были лучшими подругами, лучшее в жизни в одном городе ... Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 9 Этой осенью в Плано происходит так много событий. От различных мероприятий, посвященных напиткам, покупкам и еде, до живой музыки и козьей йоги на Хэллоуин, есть приятные… Просмотр статей Читать далее
В вашем списке желаний полет на воздушном шаре? Благодаря тому, что Плано является столицей техасских воздушных шаров, у вас есть несколько местных возможностей сделать ваш ... Просмотр статей Читать далее
Мы продолжаем делиться историями о некоторых из наших любимых блюд в следующем раунде видеороликов о вкусных соблазнах из некоторых удивительных мест в Плано. Пока что нам понравилось… Просмотр статей Читать далее
Visit Plano был удостоен пяти первых мест в номинации «Выбор народа» на Ярмарке идей Техасской ассоциации конгрессов и бюро для посетителей. Награды были вручены во время ежегодного ... Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 08 Фестиваль воздушных шаров в Плано, возможно, и уходит в прошлое, но в сентябре в меню еще много веселья. Это потому, что рестораны по всему Плано будут… Просмотр статей Читать далее
Обновлено: 08, 17:21 Сообщение от организаторов фестиваля воздушных шаров в Плано: Фестиваль воздушных шаров в Плано, Inc. приняла трудное решение отменить центральный рынок HEB 1 г. Плано… Просмотр статей Читать далее
Мы продолжаем делиться историями о некоторых из наших любимых блюд в следующем раунде видеороликов о вкусных соблазнах из некоторых из наших любимых мест в Плано. Так далеко… Просмотр статей Читать далее
Будь то столь необходимый для меня день или особый случай, эти спа-салоны и салоны красоты Plano приглашают вас и ваших близких насладиться роскошными спа-процедурами. В спа-салоне вы… Просмотр статей Читать далее
Многие люди ассоциируют «Техас» с ковбоями, лошадьми, сельскохозяйственными угодьями, ковбойскими сапогами и шляпами и большими пряжками для ремней. Хотя в Плано есть несколько лошадей, крупного рогатого скота и сельскохозяйственных животных… Просмотр статей Читать далее
Приготовьте аппетит к крупнейшему ежегодному кулинарному событию Северного Техаса - Неделе ресторанов DFW! Неделя ресторанов DFW, представленная вашими дилерами Metroplex Cadillac, возвращается уже 24-й год назад ... Просмотр статей Читать далее
Мы продолжаем делиться историями о некоторых из наших любимых блюд в нашем следующем раунде видео о вкусных соблазнах еды из удивительных и уникальных мест в Плано. Так далеко… Просмотр статей Читать далее
Помимо всех замечательных мест для встреч, которые предлагает Плано, таких как наш первоклассный центр мероприятий Плано и отели для встреч, такие как Dallas / Plano Marriott at Legacy Town Center, Hilton… Просмотр статей Читать далее
Алиша Карсе, менеджер по продажам в сфере спорта в Plano, привнесла в Visit Plano большой опыт в области спортивного менеджмента и обширные знания о местном спорте и сфере гостеприимства. Плюс она ... Просмотр статей Читать далее
Plano Sports Authority была основана как некоммерческая организация в декабре 1970 года, когда местные индивидуальные спортивные лиги образовали единую административную молодежную спортивную организацию. PSA предлагает качественный круглогодичный отдых и… Просмотр статей Читать далее
Visit Plano выпустила новое электронное руководство по планированию встреч. Этот обновленный ресурс поможет организаторам встреч, мероприятий и занятий спортом больше узнать о Плано и о том, что должен… Просмотр статей Читать далее
Расположенный в южной части Legacy West, Renaissance Dallas в Plano Legacy West Hotel - идеальное место для необычного собрания совета директоров, успешного съезда или даже… Просмотр статей Читать далее
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

Originally published on Texas Travel Talk; written by Adeina Anderson, Creative Lifestyles with Adeina. Follow Adeina on Instagram @adeinaanderson. Plano, Texas, being one of the top 10 largest cities in… View Article Read More
Image of Memorial Day Weekend 2022 in Plano, Texas
Updated: 5/20/22 Swimming, live music, and some great All-American food are Memorial Day favorites and Plano can check all those boxes! Order barbecue and save time and stress by picking… View Article Read More
Image of Save this Summer 2022 with these Plano Hotel Deals
With people starting to jump in their cars and board airplanes again to travel this summer, we want to help your pocket book by offering special hotel deals in Plano,… View Article Read More
May 1-7, 2022 Visit Plano, along with the U.S. Travel Association, is celebrating National Travel & Tourism Week and the #FutureofTravel. This annual celebration of the contributions of the U.S…. View Article Read More
Updated: 5/3/2022 Impress mom this Mother’s Day with a fabulous meal she won’t forget! With Plano restaurants providing both dine-in and to-go options, there is a variety of fabulous dining… View Article Read More
Local foodie influencers love to feature Plano’s extensive dining scene, so when we launched the Taste of Plano Foodie Pass 😋 in March, not only did we have a rush… View Article Read More
The 2022 AT&T Byron Nelson golf tournament will once again be held at TPC Craig Ranch in McKinney May 9-15. Plano is just south of McKinney and can provide tournament… View Article Read More
Visit Plano took home the bronze at the 65th annual Hospitality Sales & Marketing Association International (HSMAI) Adrian Awards gala March 30 in Boca Raton, FL. The internationally renowned awards… View Article Read More
This tenured team member of Visit Plano is a well-known and trusted resource in the meetings industry. Karen’s in-depth knowledge about Plano, her invaluable experience, and her ability to truly… View Article Read More
Written by: Alessandra Martinez, Livin Mi Vida Ale. Follow her on Instagram @livin.mivida.ale. Heading out to Plano, TX from Arlington, was a 45 mile drive and it took us around… View Article Read More
One of Plano’s hidden gems is The Nature & Retreat Center at Oak Point Park, creating the perfect backdrop for meetings, weddings, social events, and banquets. The indoor event space… View Article Read More
Updated: 4/12/2022 Celebrate Easter and spring time with Plano restaurant offerings and special events. From photos with the Easter bunny (and pet photos too) to an Easter Egg Hound hunt,… View Article Read More
Plano, Texas has 10+ unique venues for conventions, meetings, and events. Convention venues for meetings are more than arriving at a city, checking into your hotel, and walking to and… View Article Read More
Visit Plano is bringing back its popular Taste of Plano Foodie Pass! The mobile program, which debuted in 2021, is designed to broaden consumer awareness of the many delicious dining options… View Article Read More
Updated: 3/14/22 Spring time brings tons of of amazing events to Plano. With warmer weather and sunny days ahead, here are 10+ events in Plano this spring that you should… View Article Read More
Plano, Texas is known for its youth sports infrastructure, but we also have incredible private sports venues that help diversify our sports offerings for all ages. One of those venues… View Article Read More
Whether traveling solo, as a couple, as a family, or with friends, Plano, Texas can provide as adventurous or as relaxed of a vacation as you wish. Dining, shopping, and… View Article Read More
Updated: 2/10/2022 Whether celebrating love, friendship, or just darn good food, Valentine’s Day is right around the corner and Plano has so much to offer to make the most of… View Article Read More
Updated: 2/21/22 To kick off 2022, we’re featuring 22 Things to Do in Plano. For the next few weeks, we’re going to highlight 22 unique activities to enjoy in our… View Article Read More
Southfork Ranch, home to the fictional Ewing clan from the hit television series Dallas, has set the scene for Third Monday Trade Days beginning January 2022. The three-day shopping extravaganza… View Article Read More
When it comes to hosting meetings, events and sporting events, think of Visit Plano as your one-stop shop! We stand ready to assist you in the hotel and venue selection… View Article Read More
Marisa Obando, otherwise known as MO in our office, is Visit Plano’s SERF (social, education, religious, and fraternal) & Government Sales Manager responsible for booking conventions, meetings, events and securing… View Article Read More
Congratulations to Montana State University and North Dakota State University for making it to the NCAA FCS Division 1 Football Championship game! The Bobcats will take on the Bison on Saturday, January 8… View Article Read More
Welcome to the last installment in our series, That’s Tempting, where we’ve taken a closer look at some favorite restaurants in Plano – and in our opinion, in all of… View Article Read More
Written by: Laurin Curtis, The Life of Jo Jo @laurinjo Located 30 minutes from Dallas, Plano, Texas is a gem hidden in plain sight! Packed with 1000+ restaurants, an array… View Article Read More
With the holidays around the corner, that means time off work and school to spend with family and friends. In between resting at home watching holiday movies and baking, plan… View Article Read More
Written by: Layla Komal @dallaspakiblogger The one reason why I love Plano is that you will never be bored! There are so many things to do in this city. There… View Article Read More
Welcome to the latest installment in our series, That’s Tempting, where we take a closer look at some of the most unique restaurants in Plano – and in our opinion,… View Article Read More
Updated: 11/16/21 This Thanksgiving is sure to be special as families reunite for small festive gatherings. Make it special and enjoy your time together by taking the stress away. These… View Article Read More
Updated: 12/27/21 The holiday season is knocking on our doorsteps! From Broadway-esque holiday performances and shopping events to famous holiday light displays and traditional tree lighting ceremonies, Plano has amazing… View Article Read More
It has probably been a good while since many families got together for a reunion. If you’re considering a family reunion trip, take a look at Plano, Texas and see… View Article Read More
We continue sharing the stories behind some of our favorite food in our next round of great food temptation videos from some fabulous restaurants in Plano. So far we’ve enjoyed… View Article Read More
Updated: 5/3/2022 Legacy Town Center is a mélange of homes, businesses, shops, restaurants, a hotel, and open spaces all in an urban village-style setting. The Shops at Legacy features an… View Article Read More
Over the past 40+ years, High Point Tennis Center has established a reputation for excellence throughout North Texas. In late 2020, High Point underwent a major renovation which included adding… View Article Read More
If you’ve been a recent client of Visit Plano, then you’ve met Olivia’s smiley face, kind heart, and determination. Olivia Woodward is Visit Plano’s Event Services Coordinator. She manages all… View Article Read More
Updated: 10/20/21 Get in the Halloween spirit with these thrilling Halloween events in Plano. For kids and families, there are several family-friendly options from trick or treat events and Halloween… View Article Read More
Originally posted on theperennialstyle.com. Is there anything better than a girls weekend?  As three sisters who have always been best friends, the best part about living in the same city… View Article Read More
Updated: 9/29/21 There are so many events happening all over Plano this fall. From various sip, shop, and eat events to live music and Halloween goat yoga, there’s a nice… View Article Read More
Is a hot air balloon ride on your bucket list? Thanks to Plano being the Hot Air Balloon Capital of Texas, there are a few local opportunities to make your… View Article Read More
We continue sharing the stories behind some of our favorite food in our next round of great food temptation videos from some amazing places in Plano. So far we’ve enjoyed… View Article Read More
Visit Plano has been honored with five first place “People’s Choice” Idea Fair awards by the Texas Association of Convention and Visitors Bureaus. The awards were presented during TACVB’s Annual… View Article Read More
Updated: 08/17/2021 The Plano Balloon Festival may be taking the year off, but there’s still plenty of fun on the menu this September. That’s because restaurants across Plano will be… View Article Read More
Updated: 08/17/21 1:45 p.m. A message from the Plano Balloon Festival organizers: The Plano Balloon Festival, Inc. has made the difficult decision to cancel the 2021 H-E-B Central Market Plano… View Article Read More
We continue sharing the stories behind some of our favorite food in our next round of great food temptation videos from some of our favorite places in Plano. So far… View Article Read More
Whether it’s a much-needed “me” day or a special occasion, these Plano spas and beauty services invite you and yours to indulge in luxury spa treatments. The spa experience you… View Article Read More
Many people associate “Texas” with cowboys, horses, farm land, cowboy boots & hats and big ole belt buckles. Though Plano has some horses, cattle, and farm animals sprinkled in here… View Article Read More
Get your appetite ready for North Texas’ largest annual culinary event, DFW Restaurant Week! DFW Restaurant Week presented by Your Metroplex Cadillac Dealers, is returning for it’s 24th year, again… View Article Read More
We continue sharing the stories behind some of our favorite food in our next round of great food temptation videos from some amazing and unique places in Plano. So far… View Article Read More
On top of all the amazing meeting venues Plano has to offer, like our top-notch Plano Event Center and meeting hotels like the Dallas/Plano Marriott at Legacy Town Center, Hilton… View Article Read More
Visit Plano’s Sports Sales Manager, Alysha Carse, brings to Visit Plano a strong background in sports management and an extensive knowledge of the local sports and hospitality landscape. Plus, she… View Article Read More
Plano Sports Authority was founded as a non-profit organization in December 1970 when the local individual sports leagues incorporated to form one administrative youth sports organization. PSA provides quality year-round recreational and… View Article Read More
Visit Plano has launched a new digital meeting planner guide. This updated resource will help meeting, event, and sports planners learn more about Plano and what our city has to… View Article Read More
Situated at the south end of Legacy West, the Renaissance Dallas at Plano Legacy West Hotel is the perfect destination for a fancy board meeting, a successful convention, or even… View Article Read More
Phone Image

let's stay in touch!

Subscribe to our quarterly newsletter.