Медиа библиотека

Маркетинговая команда Visit Plano всегда готова помочь вам с любыми вопросами, касающимися нашего направления, или предоставить вам идеи для историй. Ниже вы узнаете, как получить доступ к нашей фотобиблиотеке, комплектам для прессы и нашему набору инструментов PR для клиентов. Вы можете найти новости Visit Plano здесь.


ФОТО БИБЛИОТЕКА

Visit Plano рада предоставить СМИ и клиентам доступ к нашей фотобиблиотеке. Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами по адресу 1-800-817-5266  или по электронной почте millerannj@plano.gov и посмотрим, что мы можем сделать, чтобы помочь.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу медиатеку.
* Пользователям будет предложено создать учетную запись перед получением доступа к медиатеке.

Медиа библиотека

РЕСУРСЫ КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Связи с общественностью - важная часть маркетингового комплекса любой организации. Что касается вашего мероприятия, его цель - создать положительное освещение в СМИ, которое будет стимулировать осведомленность и интерес, а также способствовать посещаемости. Такое освещение представляет собой объективное мнение редакции или поддержку третьей стороны, которая имеет большую ценность для потребителей по сравнению с платной рекламой.

Конечно, в отличие от платной рекламы, которая также является важным элементом вашей маркетинговой стратегии, никогда нельзя гарантировать, что СМИ опубликуют или передадут вашу информацию или историю. Это особенно актуально на высококонкурентном медиа-рынке, таком как Даллас-Форт-Уэрт, где сотни событий ежедневно соперничают за внимание СМИ и потребителей. Вот почему для вашей PR-кампании так важно позиционировать ваше мероприятие как заслуживающее новостей, уникальное и актуальное, а также дать СМИ и потребителям повод для беспокойства.

На PR никогда не следует полагаться как на единственное средство привлечения трафика на ваше мероприятие; его следует использовать в синергии с другими маркетинговыми платформами, такими как реклама, рассылки по электронной почте, социальные сети, спонсорство и партнерство и т. Д. В нашем наборе инструментов для клиентов описаны этапы, время и передовые методы коммуникации для получения потенциально «бесплатных» рукописей и эфирного времени для вашего мероприятия.

После того, как ваше мероприятие будет забронировано в Plano, ваш координатор услуг по организации мероприятий предоставит вам наш PR Tool Kit, который поможет вам шаг за шагом продвигать ваше мероприятие.

После того, как ваше мероприятие будет забронировано в Plano, ваш координатор услуг по организации мероприятий предоставит вам наш PR Tool Kit, который поможет вам шаг за шагом продвигать ваше мероприятие.

ПРЕСС-ПОЕЗДКИ И ВИЗИТЫ ВЛИЯНИЯ

Visit Plano планирует одну групповую поездку для прессы в течение финансового года. Индивидуальные посещения влиятельных лиц / блогеров планируются в течение года в соответствии с нашей годовой стратегией и бюджетом. Пожалуйста e-mail нам ваш медиа-кит, если вы заинтересованы в том, чтобы Plano Insiders программу.

ПРАВА ТРЕБУЕТ Условия использования

Нажмите чтобы прочитать некоторые часто задаваемые вопросы о запросах прав и условиях и положениях Visit Plano.


Загрузки пресс-кита

Media Library

The Visit Plano marketing team is always ready to assist you with any questions regarding our destination or provide you with story ideas. Below you will find how to access our photo library, press kits, and our client PR tool kit. You can find Visit Plano news here.


Photo Library

Visit Plano is pleased to provide media and clients with access to our photo library. If you are unable to find what you are looking for, please contact us at 1-800-817-5266 or e-mail millerannj@plano.gov and we’ll see what we can do to help.

Click here to view our media library.
*Users will be prompted to create an account before gaining access to the media library.

Media Library
Media Library Example

Press Kit Downloads


Client Public Relations Resources

Public relations is an important part of any organization’s marketing mix. In terms of your event, its purpose is to generate positive media coverage that will drive awareness and interest, and encourage attendance.This coverage constitutes an unbiased editorial opinion, or third party endorsement, which carries a high value with consumers relative to paid advertising.

Of course, in contrast to paid advertising, which is also an important element of your marketing strategy, it can never be guaranteed that media will publish or air your information or story. This is especially true in a highly competitive media market like Dallas-Fort Worth, where hundreds of events vie for media and consumer attention every day. That is why it is so important for your PR outreach to position your event as newsworthy, unique and relevant and give the media and consumers a reason to care.

PR should never be relied on as the only means of driving traffic to your event, but used in synergy with other marketing platforms like advertising, email campaigns, social media, sponsorships and partnerships, etc. Our client tool kit outlines the steps, timing and best communications practices for generating potential “free” ink and airtime for your event.

Once your event is booked in Plano, your Event Services Coordinator will provide you with our PR Tool Kit to help guide you on a step-by-step process in helping to promote your event.


Press Trips & Influencer Visits

Visit Plano plans one group press trip per fiscal year. Individual influencer/blogger visits are scheduled throughout the year in accordance with our annual influencer strategy and budget. Please email us your media kit if you are interested in being considered for our Plano Insiders program.