Встречаемся в Плано!

Встречи - это больше, чем просто прибытие в город, регистрация в отеле и прогулки по маршруту дня и обратно. Мы гордимся тем, что предоставляем незабываемые впечатления благодаря гостеприимству Plano и ультрасовременным помещениям для встреч; все это привязывают к местным впечатлениям, которые ваши гости не забудут.

Помимо того, что Плано был назван «городом с наименьшим стрессом в Техасе», он также был назван одним из «самых счастливых мест в стране»; и мы внедряем это во все, что делаем. От крупных съездов, выставок и конференций до закрытых заседаний совета директоров и выездных встреч - наши профессионалы помогут с необходимыми услугами и поддержкой, чтобы выбрать идеальное место и время для вашего мероприятия. Отправьте запрос предложения или позвоните нам, и мы будем работать для вас.


Больше, чем встречи!

Краткая информация

Избранные статьи

Путеводитель по военным встречам в Plano TX

Плано, штат Техас, предлагает все удобства, которые ищут военные группы воссоединения, в том числе более 1000 ресторанов, исключительные магазины, близлежащие музеи и спортивные площадки, привлекательные спа-салоны, множество интересных и… Просмотр статей Узнать больше

Путеводитель по военным встречам в Plano TX

Плано, штат Техас, предлагает все удобства, которые ищут военные группы воссоединения, в том числе более 1000 ресторанов, исключительные магазины, близлежащие музеи и спортивные площадки, привлекательные спа-салоны, множество интересных и… Просмотр статей Узнать больше

В центре внимания члена команды: Стефани Уикс

В нашем последнем обзоре члена команды фигурирует координатор социальных сетей Visit Plano Стефани Уикс, вдохновитель всех наших социальных каналов @VisitPlano. Любовь Стефани ко всему в Плано по-настоящему… Просмотр статей Узнать больше

Посетите программу цифрового маркетинга Plano, получившую награду на 65-й ежегодной премии HSMAI Adrian Awards

Компания Visit Plano завоевала бронзу на 65-м ежегодном гала-концерте Adrian Awards Международной ассоциации продаж и маркетинга гостиничного бизнеса (HSMAI) 30 марта в Бока-Ратон, Флорида. Всемирно известные награды… Просмотр статей Узнать больше

Какие помещения для встреч вам нужны?

Выберите из категорий и местоположений, перечисленных ниже, чтобы получить наилучшие впечатления.
Фильтр по типу заведения
Фильтр по удобствам
Размер емкости

Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

Meet in Plano!

Meetings are more than arriving to a city, checking into your hotel, and walking to and from the itinerary of the day. We pride ourselves on providing memorable experiences with Plano hospitality and state of the art meeting space; all while tying it into local experiences your guests won’t forget.

On top of being named the “least-stressed city in Texas,” Plano was also named one of the “happiest places in the country;” and we carry that into everything we do. From major conventions, trade shows and conferences to intimate board meetings and retreats, our pros will assist with the services and support you need to identify the perfect place and time for your event. So submit your RFP or give us a call, and we’ll get to work for you.


More than Meetings!

Quick Facts

Featured Article

Guide to Military Reunions in Plano TX

Plano, TX offers all the amenities military reunion groups are looking for, including 1000+ restaurants, exceptional shopping, nearby museums and sports venues, inviting day spas, a variety of interesting and… View Article Read More

Guide to Military Reunions in Plano TX

Plano, TX offers all the amenities military reunion groups are looking for, including 1000+ restaurants, exceptional shopping, nearby museums and sports venues, inviting day spas, a variety of interesting and… View Article Read More

Team Member Spotlight: Stephanie Weeks

Our latest team member spotlight features Visit Plano’s Social Media Coordinator, Stephanie Weeks, the mastermind behind all of our social channels @VisitPlano. Stephanie’s love for all things in Plano truly… View Article Read More

Visit Plano Digital Marketing Program Honored at 65th Annual HSMAI Adrian Awards

Visit Plano took home the bronze at the 65th annual Hospitality Sales & Marketing Association International (HSMAI) Adrian Awards gala March 30 in Boca Raton, FL. The internationally renowned awards… View Article Read More

What Type of Meeting Space Do You Need?

Select from the categories and locations listed below to create your best experience.
Filter by Venue Type
Filter by Amenities
Capacity Size

Phone Image

let's stay in touch!

Subscribe to our quarterly newsletter.