У Плано есть игра

Поговорим о том, чтобы иметь все это! Вы, должно быть, говорите о спортивных сооружениях и услугах в Плано - поля, корты, лед и поля не имеют себе равных в стране. Невероятная инфраструктура поддержки спорта Plano позволяет нам проводить лучшие турниры в отрасли, как любительские, так и нетрадиционные. При поддержке опытных спортсменов, отмеченных наградами, Plano проводит любительские молодежные спортивные турниры на профессиональном уровне.

Турниры возвращаются из года в год, чтобы насладиться безопасными, доступными по цене парковыми полями, отелями, ресторанами и достопримечательностями, которыми наслаждаются современные семьи. Мы с равным успехом принимаем все, от юношеского футбола до международного крикета. Когда дело доходит до обслуживания, наша команда - это ваша команда. Мы поможем вам найти партнеров для создания вашей истории успеха здесь.

Краткая информация

4370+ акров общественных зеленых насаждений
5 баз отдыха
2 общественных поля для гольфа
133 общественных теннисных корта
9 общественный бассейн
168 спортивных площадок
160,000 квадратных футов закрытых деревянных кортов
2 полных листа льда в одном месте

Избранные статьи

В центре внимания: Plano Sports Authority

Plano Sports Authority была основана как некоммерческая организация в декабре 1970 года, когда местные индивидуальные спортивные лиги образовали единую административную молодежную спортивную организацию. PSA предлагает качественный круглогодичный отдых и… Просмотр статей Читать далее

В центре внимания: теннисный центр High Point Tennis Center

За последние 40 с лишним лет теннисный центр High Point Tennis Center заработал отличную репутацию во всем Северном Техасе. В конце 2020 года в High Point был проведен капитальный ремонт, в который добавили… Просмотр статей Читать далее

Посетите Plano Team В центре внимания: Алиша Карсе

Алиша Карсе, менеджер по продажам в сфере спорта в Plano, привнесла в Visit Plano большой опыт в области спортивного менеджмента и обширные знания о местном спорте и сфере гостеприимства. Плюс она ... Просмотр статей Читать далее

В центре внимания: Plano Sports Authority

Plano Sports Authority была основана как некоммерческая организация в декабре 1970 года, когда местные индивидуальные спортивные лиги образовали единую административную молодежную спортивную организацию. PSA предлагает качественный круглогодичный отдых и… Просмотр статей Читать далее

Спортивные сооружения

Какой вид спорта вам интересен?

Выберите из категорий и местоположений, перечисленных ниже, чтобы получить наилучшие впечатления.

Plano’s Got Game

Talk about having it all! You must be talking about the sports facilities and services in Plano – the fields, courts, ice and courses’ are second to none in the nation. Plano’s incredible sports support infrastructure enables us to run the best tournaments in the industry, amateur and non-traditional alike. With the support of an experienced, award-winning athletics staff, Plano produces amateur youth sports tournaments at a professional level.

Tournaments return year after year to enjoy the safe, affordable park fields, hotels, restaurants, and attractions modern families enjoy. We host everything from youth soccer to international cricket with equal aplomb. Our team is yours when it comes to service. We will help you find partners to build your success story here.

Quick Facts

4370+ acres of public green space
5 recreation centers
2 public golf courses
133 public tennis courts
9 public swimming pool
168 athletic fields
160,000 square feet of indoor wood courts
2 full sheets of ice in single location

Featured Article

Venue Spotlight: Plano Sports Authority

Plano Sports Authority was founded as a non-profit organization in December 1970 when the local individual sports leagues incorporated to form one administrative youth sports organization. PSA provides quality year-round recreational and… View Article Read More

Venue Spotlight: High Point Tennis Center

Over the past 40+ years, High Point Tennis Center has established a reputation for excellence throughout North Texas. In late 2020, High Point underwent a major renovation which included adding… View Article Read More

Visit Plano Team Member Spotlight: Alysha Carse

Visit Plano’s Sports Sales Manager, Alysha Carse, brings to Visit Plano a strong background in sports management and an extensive knowledge of the local sports and hospitality landscape. Plus, she… View Article Read More

Venue Spotlight: Plano Sports Authority

Plano Sports Authority was founded as a non-profit organization in December 1970 when the local individual sports leagues incorporated to form one administrative youth sports organization. PSA provides quality year-round recreational and… View Article Read More

Sports Facilities

What Type of Sports Interest You?

Select from the categories and locations listed below to create your best experience.