В нашем последнем обзоре члена команды фигурирует координатор социальных сетей Visit Plano Стефани Уикс, вдохновитель всех наших социальных каналов @VisitPlano. Любовь Стефани ко всему в Плано по-настоящему… Просмотр статей Узнать больше

Компания Visit Plano завоевала бронзу на 65-м ежегодном гала-концерте Adrian Awards Международной ассоциации продаж и маркетинга гостиничного бизнеса (HSMAI) 30 марта в Бока-Ратон, Флорида. Всемирно известные награды… Просмотр статей Узнать больше

Этот постоянный член команды Visit Plano является хорошо известным и надежным ресурсом в индустрии встреч. Глубокие знания Карен о Плано, ее бесценный опыт и ее способность по-настоящему… Просмотр статей Узнать больше

Одной из скрытых жемчужин Плано является Центр природы и отдыха в парке Оук-Пойнт, создающий идеальный фон для встреч, свадеб, общественных мероприятий и банкетов. Зал для проведения мероприятий… Просмотр статей Узнать больше

В Плано, штат Техас, есть более 10 уникальных площадок для проведения конференций, встреч и мероприятий. Конференц-залы для встреч — это больше, чем прибытие в город, регистрация в отеле, прогулка и… Просмотр статей Узнать больше

Когда дело доходит до проведения встреч, мероприятий и спортивных мероприятий, подумайте о Visit Plano как о универсальном магазине! Мы готовы помочь вам в выборе отеля и места проведения… Просмотр статей Узнать больше

Мариса Обандо, также известная как MO в нашем офисе, является SERF Visit Plano (социальная, образовательная, религиозная и братская) и менеджером по продажам для государственных органов, ответственным за бронирование съездов, встреч, мероприятий и обеспечение… Просмотр статей Узнать больше

Если вы недавно были клиентом Visit Plano, то вы познакомились с улыбающимся лицом, добрым сердцем и решимостью Оливии. Оливия Вудворд - координатор услуг по организации мероприятий Visit Plano. Она управляет всем… Просмотр статей Узнать больше

Помимо всех замечательных мест для встреч, которые предлагает Плано, таких как наш первоклассный центр мероприятий Плано и отели для встреч, такие как Dallas / Plano Marriott at Legacy Town Center, Hilton… Просмотр статей Узнать больше

Алиша Карсе, менеджер по продажам в сфере спорта в Plano, привнесла в Visit Plano большой опыт в области спортивного менеджмента и обширные знания о местном спорте и сфере гостеприимства. Плюс она ... Просмотр статей Узнать больше

Visit Plano выпустила новое электронное руководство по планированию встреч. Этот обновленный ресурс поможет организаторам встреч, мероприятий и занятий спортом больше узнать о Плано и о том, что должен… Просмотр статей Узнать больше

Мариса Обандо была назначена новым SMERF Visit Plano (социальным, военным, образовательным, религиозным и братским) и менеджером по продажам в правительстве. Обандо приезжает в гости к Плано после двенадцати лет работы в… Просмотр статей Узнать больше

Обновлено: 08 Не позволяйте планированию свадьбы вызывать у вас стресс! Доверьте это свадебным экспертам Plano, которые помогут спланировать ваш самый особенный день. Подберем подходящее место на ваш вкус и… Просмотр статей Узнать больше

С Visit Plano стало проще спланировать поездку в Plano! Будь то отдых, спортивный турнир или деловая встреча, с помощью нашего цифрового инструмента планирования поездок вы можете… Просмотр статей Узнать больше

Стив Йервуд (Steve Yearwood) - менеджер по продажам ассоциации Visit Plano, отвечающий за съезды ассоциации, встречи, мероприятия и обеспечение ночей в отелях в Plano. И клиенты, и коллеги ценят веселый характер Стива… Просмотр статей Узнать больше

Поговорим о том, чтобы иметь все это! Вы, должно быть, говорите о спортивных сооружениях и услугах в Плано - поля, корты, лед и гольф-поля не имеют себе равных в… Просмотр статей Узнать больше

Когда дело доходит до проведения встреч, мероприятий и спортивных мероприятий, подумайте о Visit Plano как о универсальном магазине! Мы готовы помочь вам в выборе отеля и места проведения… Просмотр статей Узнать больше

Visit Plano был удостоен пяти первых мест в номинации «Выбор народа» на ярмарке идей Техасской ассоциации конгрессов и бюро для посетителей. Награды были вручены во время TACVB Virtual… Просмотр статей Узнать больше

Отель NYLO Dallas/Plano, Tapestry Collection by Hilton недавно завершил многомиллионную реконструкцию 176 номеров в стиле лофт, вестибюля, конференц-зала и ресторана отеля. Номера NYLO Dallas/Plano остаются верными своим… Просмотр статей Узнать больше

Отдел туристической информации TxDOT выбрал ветерана туристической индустрии Марка Томпсона лауреатом премии Gene Phillips Hospitality Award 2020. Эту награду должна была вручить Техасская… Просмотр статей Узнать больше

Visit Plano took home the bronze at the 65th annual Hospitality Sales & Marketing Association International (HSMAI) Adrian Awards gala March 30 in Boca Raton, FL. The internationally renowned awards… View Article Read More

This tenured team member of Visit Plano is a well-known and trusted resource in the meetings industry. Karen’s in-depth knowledge about Plano, her invaluable experience, and her ability to truly… View Article Read More

One of Plano’s hidden gems is The Nature & Retreat Center at Oak Point Park, creating the perfect backdrop for meetings, weddings, social events, and banquets. The indoor event space… View Article Read More

Plano, Texas has 10+ unique venues for conventions, meetings, and events. Convention venues for meetings are more than arriving at a city, checking into your hotel, and walking to and… View Article Read More

When it comes to hosting meetings, events and sporting events, think of Visit Plano as your one-stop shop! We stand ready to assist you in the hotel and venue selection… View Article Read More

Marisa Obando, otherwise known as MO in our office, is Visit Plano’s SERF (social, education, religious, and fraternal) & Government Sales Manager responsible for booking conventions, meetings, events and securing… View Article Read More

If you’ve been a recent client of Visit Plano, then you’ve met Olivia’s smiley face, kind heart, and determination. Olivia Woodward is Visit Plano’s Event Services Coordinator. She manages all… View Article Read More

On top of all the amazing meeting venues Plano has to offer, like our top-notch Plano Event Center and meeting hotels like the Dallas/Plano Marriott at Legacy Town Center, Hilton… View Article Read More

Visit Plano’s Sports Sales Manager, Alysha Carse, brings to Visit Plano a strong background in sports management and an extensive knowledge of the local sports and hospitality landscape. Plus, she… View Article Read More

Visit Plano has launched a new digital meeting planner guide. This updated resource will help meeting, event, and sports planners learn more about Plano and what our city has to… View Article Read More

Marisa Obando has been named Visit Plano’s new SMERF (social, military, education, religious, and fraternal) and Government Sales Manager. Obando comes to Visit Plano following a twelve-year tenure at the… View Article Read More

Updated: 08/24/2021 Don’t let wedding planning cause you stress! Leave it to Plano’s wedding experts to help plan your most special day. Finding the right venue for your taste and… View Article Read More

Visit Plano has made it simple to plan your trip to Plano! Whether for leisure, a sports tournament, or a business meeting, with our digital Trip Planner tool, you can… View Article Read More

Steve Yearwood is Visit Plano’s Association Sales Manager responsible for booking association conventions, meetings, events and securing hotel room nights in Plano. Clients and co-workers alike appreciate Steve’s fun personality… View Article Read More

Talk about having it all! You must be talking about the sports facilities and services in Plano – the fields, courts, ice and courses’ are second to none in the… View Article Read More

When it comes to hosting meetings, events and sporting events, think of Visit Plano as your one-stop shop! We stand ready to assist you in the hotel and venue selection… View Article Read More

Visit Plano has been honored with five first place “People’s Choice” Idea Fair awards by the Texas Association of Convention and Visitors Bureaus. The awards were presented during TACVB’s Virtual… View Article Read More

NYLO Dallas/Plano Hotel, Tapestry Collection by Hilton recently completed a multi-million-dollar renovation of the hotel’s 176 loft-style guestrooms, lobby, meeting and restaurant space. Guestrooms NYLO Dallas/Plano remains true to its… View Article Read More

TxDOT’s Travel Information Division has selected tourism industry veteran Mark Thompson as the winner of the 2020 Gene Phillips Hospitality Award. This award was to be presented by the Texas… View Article Read More

Visit Plano is excited toannounce the appointment of Alysha Carse as its new Sports Sales Manager. Carse brings to Visit Plano a strong background in sports management and an extensive… View Article Read More