Первоначально опубликовано на Texas Travel Talk; автор: Рори Лассанске, Mama Contemporanea. Подпишитесь на Рори в Instagram @mcontemporanea. Плано — это оживленный город, полный энергии, разнообразия и огромного сердца южной… Просмотр статей Узнать больше

Ранчо Саутфорк, где проживает вымышленный клан Юинг из популярного телесериала «Даллас», подготовило почву для Третьего торгового дня понедельника, который начнется в январе 2022 года. Трехдневная торговая феерия… Просмотр статей Узнать больше

Автор: Лорин Кертис, Жизнь Джо Джо @laurinjo Расположенный в 30 минутах от Далласа, Плано, штат Техас, жемчужина, спрятанная у всех на виду! Более 1000 ресторанов, множество… Просмотр статей Узнать больше

Автор: Лейла Комал @dallaspakiblogger Одна из причин, по которой я люблю Плано, заключается в том, что вам никогда не будет скучно! В этом городе есть чем заняться. Там… Просмотр статей Узнать больше

Наверное, прошло немало времени с тех пор, как многие семьи собрались вместе для воссоединения. Если вы планируете поездку для воссоединения семьи, взгляните на Плано, штат Техас, и увидите… Просмотр статей Узнать больше

Обновлено: 6. Legacy Town Center — это смесь домов, предприятий, магазинов, ресторанов, отеля и открытых пространств в стиле городской деревни. The Shops at Legacy предлагает… Просмотр статей Узнать больше

Первоначально опубликовано на theperennialstyle.com. Что может быть лучше девичьих выходных? Как три сестры, которые всегда были лучшими подругами, лучшее в жизни в одном городе ... Просмотр статей Узнать больше

Visit Plano представила новый «Магазин через Plano Retail Pass». У мобильной программы двоякая цель - повысить осведомленность потребителей о множестве вариантов покупок ... Просмотр статей Узнать больше

Обновлено: 4. Сейчас, как никогда, нам нужно поддерживать местные предприятия в нашем сообществе. Когда вы #ShopPlano, вы помогаете всем нам #LovePlano. У Плано более 28… Просмотр статей Узнать больше

Автор: Синди Н'Келе, Foreign Fresh Fierce @foreign_fresh_fierce Я рада поделиться с вами еще одним местом проживания в Техасе прямо здесь, в Метроплексе Далласа / Форт-Уэрта! Если бы вы подписались на… Просмотр статей Узнать больше

Выдержка из блога, написанного Весси Смит, Feel Good & Travel. Когда большинство людей думают о посещении великого штата Техас, они обычно планируют увидеть… Просмотр статей Узнать больше

Автор: Келли Томлинсон, Live Love Texas @liveluvtexas Планируете проживание с домашними животными в Техасе? Эти советы путешественникам Plano Texas покажут вам, где остановиться, что поесть и что… Просмотр статей Узнать больше

Обновлено: 11 Делайте разумные покупки, делайте покупки раньше и делайте покупки в местных магазинах в этот праздничный сезон с Plano Premier Shopping. В этом году у большего числа розничных продавцов Plano есть возможность делать покупки в Интернете, предлагать специальные услуги и уникальные подарки. Просмотр статей Узнать больше

Присоединяйтесь к нам на любимом рекламном мероприятии DFW по продаже аккуратно использованной детской одежды и одежды для беременных, игрушек, книг, игр, детского инвентаря и многого другого… почти всего, что вам нужно для ваших детей! Парковка и… Просмотр статей Узнать больше

Гильдия квилтеров Плано решила отменить показ лоскутных одеял на 2020 год из-за вспышки COVID-19 и продления карантина. Ваше здоровье слишком важно, чтобы рисковать… Просмотр статей Узнать больше

В этом году родители принимают трудное решение отправить своих детей в школу или принять участие в виртуальном обучении из дома. Независимо от обстоятельств, уик-энд без уплаты налогов - отличное… Просмотр статей Узнать больше

Наслаждаясь едой во внутреннем дворике ресторана или совершая покупки в одном из многочисленных бутиков Legacy, гости могут услышать выступления музыкантов, в том числе певцов / авторов песен, саксофонистов, акустических гитаристов и ... Просмотр статей Узнать больше

Одна из многих замечательных особенностей жизни в DFW Metroplex - легкий доступ ко всем городам и достопримечательностям этого района. В следующий раз, когда вы будете готовы исследовать… Просмотр статей Узнать больше

Обновлено: 04 Без сомнения, последние несколько месяцев были трудными для всех. COVID-13 отложил на неопределенный срок дни рождения, торжества, праздники, лагеря и даже каникулы. Если… Просмотр статей Узнать больше

Наслаждаясь едой во внутреннем дворике ресторана или совершая покупки в одном из многочисленных бутиков Legacy, гости могут услышать выступления музыкантов, в том числе певцов / авторов песен, саксофонистов, акустических гитаристов и ... Просмотр статей Узнать больше

Southfork Ranch, home to the fictional Ewing clan from the hit television series Dallas, has set the scene for Third Monday Trade Days beginning January 2022. The three-day shopping extravaganza… View Article Read More

Written by: Laurin Curtis, The Life of Jo Jo @laurinjo Located 30 minutes from Dallas, Plano, Texas is a gem hidden in plain sight! Packed with 1000+ restaurants, an array… View Article Read More

Written by: Layla Komal @dallaspakiblogger The one reason why I love Plano is that you will never be bored! There are so many things to do in this city. There… View Article Read More

It has probably been a good while since many families got together for a reunion. If you’re considering a family reunion trip, take a look at Plano, Texas and see… View Article Read More

Legacy Town Center is a mélange of homes, businesses, shops, restaurants, a hotel, and open spaces all in an urban village-style setting. The Shops at Legacy features an upscale retail… View Article Read More

Originally posted on theperennialstyle.com. Is there anything better than a girls weekend?  As three sisters who have always been best friends, the best part about living in the same city… View Article Read More

Visit Plano has rolled out a new  “Shop Across Plano Retail Pass.” The purpose of the mobile program is twofold – to broaden consumer awareness of the many shopping options… View Article Read More

Updated: 11/19/2021 Now more than ever, we need to support the local businesses in our community. When you #ShopPlano, you help all of of us #LovePlano. Plano has over 26… View Article Read More

Written by: Cindy N’Kele, Foreign Fresh Fierce @foreign_fresh_fierce I am excited to share with you another Texas staycation location right here in the Dallas/Fort Worth Metroplex! If you were following… View Article Read More

An excerpt from a blog written by: Vessy Smith, Feel Good & Travel. When most people think of visiting the great state of Texas, they usually plan to see the… View Article Read More

Written by: Kelly Tomlinson, Live Love Texas @liveluvtexas Planning a pet friendly staycation in Texas? These Plano Texas Travel Tips will show you where to stay, what to eat, and what… View Article Read More

Updated: 11/20/2020 Shop smart, shop early, and shop local this holiday season with Plano Premier Shopping. This year more Plano retailers have online shopping, curbside service, and unique gifts you… View Article Read More

Join us for DFW’s favorite pop-up consignment event for gently-used children’s and maternity clothing, toys, books, games, baby equipment and more…just about everything you need for your kids! Parking and… View Article Read More

Quilters Guild of Plano has decided to cancel the quilt show for 2020 due to the COVID-19 outbreak and extended quarantine. Your health is too important to risk a large… View Article Read More

Parents this year are making the tough decision to send their kids to school or partake in virtual learning from home. No matter the circumstance, tax-free weekend is a great… View Article Read More

Whether enjoying a meal on a restaurant’s patio, or shopping one of The Shops at Legacy’s many boutiques, guests can hear performances from musicians including singer/songwriters, saxophonists, acoustic guitarists and… View Article Read More

One of the many great things about living in the DFW Metroplex is easy access to all of the area’s cities and attractions. Next time you are ready to explore… View Article Read More

Updated: 04/13/2021 Without a doubt, the last few months have been difficult on everyone. COVID-19 has put an indefinite hold on birthday parties, celebrations, holidays, camps, and even vacations. If… View Article Read More

Whether enjoying a meal on a restaurant’s patio, or shopping one of The Shops at Legacy’s many boutiques, guests can hear performances from musicians including singer/songwriters, saxophonists, acoustic guitarists and… View Article Read More

Celebrate Dad and all the Father-figures in your life this Father’s Day (6/21) at Legacy Hall! We have something special for the Dad that’s ready to go out and watch… View Article Read More