ЗАКРЫТЬ 2019 ГОД ЕДЫ, НАПИТКА И ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ! Попрощайтесь в этом году с другими участниками, поскольку мы празднуем новые дружеские отношения и возможности на горизонте! Присоединяйтесь к Японии и Америке… Просмотр статей Узнать больше

Просто послушайте, как звенят-то звенят-то звенят и звенят-то звенят-то звенят-то звенят и звенят-то бьют бубенчики! Давай, прекрасная погода, кататься на санях вместе с тобой. Давайте вместе готовимся к праздникам! Приходите насладиться… Просмотр статей Узнать больше

Бегите в самой крутой, самой яркой, освещенной ночной гонке на 5/10 км. Мчитесь сквозь мерцающие светодиодные фонари в сумерках! Получите удовольствие от развлечений, конкурса костюмов и… Просмотр статей Узнать больше

Выходите в субботу, 11 мая, на вечеринку в парке Кастер! Пригласите своих друзей и семью на день, полный живой музыки, раскраски лиц, фургонов с едой, фотобудок, подарков и т. Д. Просмотр статей Узнать больше

Присоединяйтесь к нам в The District перед концертом с 5:7 до XNUMX:XNUMX для Tribute Trivia, организованной KLUV. Вы можете выиграть отличные призы, в том числе: билеты на предстоящую выставку DFW Fine Spirits… Просмотр статей Узнать больше

Обновлено: 08 Посещаете ли вы Плано и район Далласа во время весенних каникул или планируете весенний отдых, у нас есть ваше руководство для планирования незабываемого приключения в Плано с… Просмотр статей Узнать больше

В рамках недели, посвященной 5-летнему юбилею, мы трижды будем проводить живую музыку в субботу, 10 ноября, в том числе Mark Sena Unplugged в 9:00. Марк Сена играет… Просмотр статей Узнать больше

В рамках недели, посвященной 5-летнему юбилею, мы трижды будем проводить живую музыку в субботу, 10 ноября, включая Марка Алана в 5:30. Марк Алан продолжит… Просмотр статей Узнать больше

В рамках недели, посвященной 5-летнему юбилею, мы будем принимать певца и автора песен Джастина Кемпа во внутреннем дворике на вечеринке с кеггером! Он родился в Луизиане, но поселился в… Просмотр статей Узнать больше

Бочонки компании Martin House Brewing Company заморожены в мусорном ведре во внутреннем дворике. Гриль, где подают сосиски, хот-доги и гамбургеры. Студенческий футбол. Турнир Cornhole. И живая музыка с 1:30 до 11:30…. Просмотр статей Узнать больше

Обновление: для получения Руководства по планированию весеннего отдыха в Плано на 2019 г. щелкните здесь. Если вы собираетесь посетить Плано и район Далласа во время весенних каникул или планируете остановиться в отеле, мы… Просмотр статей Узнать больше

Новые захватывающие аттракционы, такие как Crayola Experience и Legacy West. Новые модные рестораны на любой вкус. Возрождение района искусств в центре города. В Плано так много всего происходит! Поделитесь с нами… Просмотр статей Узнать больше

Готовы ли вы к романтическому отдыху в Северном Техасе? Мы стали партнерами North Texas Shopping, чтобы подарить отпуск на выходных вместе с проживанием в отеле Dallas / Plano Marriott… Просмотр статей Узнать больше

Обновление: руководство по приготовлению сладких угощений от Plano на 2018 год можно найти здесь. Сегодня национальный день мороженого! Забудьте о диете; на улице жарко, и вы заслуживаете сладкого угощения… Просмотр статей Узнать больше

Обновление: для получения обновленного списка гамбургеров Plano щелкните здесь. Вероятно, он уже отмечен в вашем календаре, но на всякий случай ... сегодня национальный день бургеров! ... Просмотр статей Узнать больше

Художественная и винная прогулка Downtown Plano Arts District 2017 в самом разгаре! Приходите попробовать вино, наслаждаясь живой музыкой, отобранными художественными выставками и специальными скидками в магазинах в центре города Плано. Искусство &… Просмотр статей Узнать больше

Возможно, вы недавно наслаждались музыкальной революцией Toyota Texas в парке Оук-Пойнт в Плано, Ли Рой Парнелл с музыкальным сериалом Courtyard Texas в Courtyard Theater или ... Просмотр статей Узнать больше

Вы относитесь к типу «кофе небольшой домашней смеси, черный» или к типу человека «большой ледяной нежирный латте с лесными орехами», как и я? В любом случае, независимо от ваших предпочтений, наслаждайтесь чашкой… Просмотр статей Узнать больше

Обновление: Чтобы узнать о праздновании Национального дня мороженого 2017 года, нажмите здесь. Это один из лучших дней в году - Национальный день мороженого! Забудьте о диете; на улице жарко… Просмотр статей Узнать больше

Последнее обновление: 06 Одно можно сказать наверняка, когда дело доходит до Plano, есть бесконечные возможности для покупок. Даллас может быть известен как один из лучших магазинов… Просмотр статей Узнать больше

CLOSE OUT 2019 WITH FOOD, DRINK, AND GOOD COMPANY! Bid the year farewell with your fellow members as we celebrate new friendships and opportunities on the horizon! Join the Japan-America… View Article Read More

Just hear those sleigh bells jingling Ring-ting-tingling too! Come on it’s lovely weather for a Sleigh ride together with youuuuuu Let’s get ready for the holidays together! Come enjoy a… View Article Read More

Run in the coolest, most eye dazzling, illuminated nighttime 5K/10K race. Race through the dusk aglow in glimmering LED lights! Experience the fun with entertainment, a costume contest, and amazing… View Article Read More

Come out Saturday, May 11th for the Custer Park Block Party! Bring your friends and family for a day full of live music, face painting, food trucks, photo booths, giveaways,… View Article Read More

Join us in The District before the concert from 5 – 7 pm for Tribute Trivia hosted by KLUV. You could win great prizes including: tickets to the upcoming DFW Fine Spirits… View Article Read More

Whether you are visiting Plano and the Dallas area over spring break or planning a spring staycation, we have your guide for planning the ultimate Plano adventure with the family…. View Article Read More

As a part of our 5Year Anniversary week, we’ll be hosting live music three times on Saturday, November 10th, including Mark Sena Unplugged at 9:00p. Mark Sena has been playing… View Article Read More

As a part of our 5Year Anniversary week, we’ll be hosting live music three times on Saturday, November 10th, including Mark Alan at 5:30p. Mark Alan will be continuing the… View Article Read More

As a part of our 5Year Anniversary week, we’ll be hosting singer-songwriter Justin Kemp on the patio at the kegger party! He was born in Louisiana but has settled in… View Article Read More

Martin House Brewing Company kegs iced in a trashcan on the patio. A grill serving up brats, hotdogs, and burgers. College Football. A Cornhole Tournament. And Live Music from 1:30p-11:30p…. View Article Read More

Update: For the 2019 Guide to Planning a Spring Getaway in Plano, click here. Whether you are visiting Plano and the Dallas area over spring break or planning a staycation, we… View Article Read More

Exciting new attractions like the Crayola Experience and Legacy West. New trendy restaurants of all flavors. Downtown Arts District revitalization. There is so much happening in Plano! Share with us… View Article Read More

Are you ready for a romantic North Texas getaway? We’ve partnered with North Texas Shopping to give away a weekend getaway complete with a hotel stay at the Dallas/Plano Marriott… View Article Read More

Update: For the 2018 guide to Plano Cold Sweet Treats, click here. Today is National Ice Cream Day! Forget the diet; it’s hot outside and you deserve a sweet treat to… View Article Read More

Update: For an updated list of Plano hamburger joints, please click here.  It’s probably already marked on your calendar, but just in case it isn’t… today is National Burger day!… View Article Read More

The Downtown Plano Arts District 2017 Art and Wine Walk is in full-swing! Come sample wine while enjoying live music, curated art exhibitions, and special discounts from shops in Downtown Plano. The Art &… View Article Read More

You may have recently enjoyed the Toyota Texas Music Revolution at Plano’s Oak Point Park, Lee Roy Parnell with the Courtyard Texas Music Series at Courtyard Theater, or caught a… View Article Read More

Are you a “small house-blend coffee, black” kind of person or a “grande iced low-fat hazelnut latte” kind of person, like myself? Either way, whatever your preference, savor your cup… View Article Read More

Update: For the 2017 National Ice Cream Day celebration, click here. It’s one of the best days of the year, National Ice Cream Day! Forget the diet; it’s hot outside… View Article Read More

Last updated: 06/30/2020 One thing is for sure when it comes to Plano, there are endless shopping options to experience. Dallas may be known as one of the top shopping… View Article Read More