Спланируйте незабываемое семейное воссоединение в Плано, штат Техас

Семейное воссоединение в Legacy West

Наверное, прошло немало времени с тех пор, как многие семьи собрались вместе для воссоединения. Если вы планируете поездку для воссоединения семьи, взгляните на Плано, штат Техас, и посмотрите, что весь город может предложить вашей группе. Плано сочетает в себе исторический шарм с современной роскошью и наполнен достопримечательностями, которые делают его идеальным для большой семейной поездки. Уникальные рестораны, различные варианты размещения в отелях на любой бюджет, развлечения для всех, пешеходные развлекательные районы и потрясающие магазины - все это делает Плано частью.

Добраться до Плано легко

Плано - прекрасное центральное место в США, где могут встретиться все желающие, всего в 20 минутах к северу от Далласа и двух крупных аэропортов, DFW International и Dallas Love Field. Расположение Плано к северу от Далласа обеспечивает легкий доступ к местным местам профессионального спорта, исполнительского искусства, музеям и всемирно известному ранчо Саутфорк. Кроме того, умеренный климат позволяет легко передвигаться независимо от сезона.

Прогулочные районы

Что делает Плано прекрасным местом для семейных встреч, так это четыре пешеходных района с такими удобствами, как рестораныдостопримечательностипокупка товаров, спа, развлечения и многое другое для всей семьи. Давайте изучим их!

Магазины в Legacy

Плано давно стал популярным местом для прогулок благодаря магазинам Legacy и его якорному отелю, Даллас / Плано Марриотт в центре города Наследие, который находится в нескольких минутах ходьбы от более 100 ресторанов и различных магазинов. Legacy Town Center - это смесь домов, предприятий, магазинов, ресторанов, отелей и открытых пространств в городской деревенской обстановке. The Shops at Legacy предлагает высококлассную розничную торговлю мужской и женской одеждой, предметами домашнего обихода, косметикой и даже кинотеатр с независимыми и зарубежными фильмами. The Shops at Legacy - часть запланированного главного проекта развития розничной торговли бутиками и лучших в своем классе ресторанов площадью 168 акров. Покупатели откроют для себя широкий выбор высококлассных магазинов, независимых бутиков и известных брендов в уютной атмосфере на открытом воздухе. Узнайте больше о магазинах в Legacy здесь.

Наследие Запада

Legacy West находится через платную дорогу от магазинов Legacy. Этот «город в городе» является крупнейшим многофункциональным направлением в Северном Техасе, а также прекрасным местом для игр. Магазин, пообедать и остаться. Комплекс площадью 255 акров может похвастаться большим количеством элитных садов под открытым небом. розничный, рестораны и якорная гостиница, Renaissance Dallas в Plano Legacy West. Здесь есть что-то, что удовлетворит любую жажду, будь то стейк или старый добрый молочный коктейль, французское бистро или идеальная тарелка пасты.

Если покупки - это любимое дело всей семьи, не ищите дальше! Посетите витрину или потратитесь на роскошные бренды, такие как Gucci, Louis Vuitton, Tory Burch, Tiffany & Co., CHANEL Fragrance & Beauty Boutique, или купите товары других популярных брендов, таких как Free People, Levi's, Lululemon, Madewell, Nike, Sephora и Tecovas.

Променад в Гранитном парке

Напротив Hilton Dallas / Plano Granite Park в конференц-отеле расположен новый ресторанный парк площадью 30,000 XNUMX квадратных футов, который называется Променад где группы могут насладиться закусочными, предлагающими блюда различных кухонь, от морепродуктов и французского до печенья для гурманов, и даже местной пивоварни и ресторана. Наслаждайтесь непринужденной семейной атмосферой, развлечениями и потрясающим видом на набережную на бульваре The Boardwalk.

Центр искусств района Плано

Нельзя пропустить Район искусств города Плано. Район искусств в центре Плано, названный Livability.com одним из 10 лучших городов Америки, предлагает очаровательную обстановку для простой прогулки, уникальную обеденный впечатлений, покупок после обеда или вечерних развлечений в McCall Plaza. В центре города Плано есть чем заняться и что открыть для себя!

Узнайте об истории Плано на Музей междугородних железных дорог. Этот музей возвращает к жизни историю транспорта Плано. Когда-то жизненно важная часть Техасской электрической железной дороги, которая проходила между Денисоном и Уэйко с 1908 по 1948 год, Interurban является одним из первых электромобилей, которые курсировали на путях через Плано. Рядом со станцией стоит вагон 360, один из оригинальных вагонов, перевозивших почту и пассажиров. Это единственная оставшаяся станция между Шерманом и Далласом. В объекте также находятся экспонаты, посвященные науке, электричеству и истории Плано.

Поддержите местных жителей и посетите Фермерский рынок Джорджии, местный семейный рынок продуктов, специализирующийся на домашних продуктах и ​​местных джемах, сальсе, свечах и многом другом.

Plano делает себе имя в художественном сообществе. Благодаря недавнему добавлению 10 произведений искусства в районе Downtown Plano Arts District, Плано приобрел новый красочный вид! Подробнее о недавних пристройках и скульптурах города, которые представляют собой часть истории нашей земли.

Ресторан мирового класса

Давайте будем честными - уникальные гастрономические впечатления - это то, чего с нетерпением ждут в отпуске. От района искусств Downtown Plano до Legacy West, магазинов в Legacy, района в Willow Bend и буквально везде Между тем, в Плано есть более 1,000 ресторанов, в которых представлены все ваши любимые кулинарные жанры. Смотрите наш полный список ресторанов Plano здесь.

Магазины в Legacy и Legacy West

В Legacy West и The Shops at Legacy можно пообедать, поужинать или даже Счастливый час во многих популярных ресторанах, таких как: Brasão Brazilian Steakhouse, Bulla Gastrobar, Del Frisco's Double Eagle Steakhouse, Earls Kitchen + Bar, Ebb & Flow, Fleming's Steakhouse, Fogo de Chao, Haywire, Italian Village, KĀI, Main Street Bakery, Mesero, Mexican Sugar, North Italia, RA Sushi, Taverna, Tommy Bahama, True Food Kitchen и Toulouse.

наследие зал

Не пропустите, Наследие зал Это единственный в своем роде ресторан, оформленный в европейском стиле, с обеденным залом премиум-класса, пивным садом, крафтовой пивоварней и живыми развлечениями. В каждом из 20 киосков с продуктами ручной работы, которыми управляют шеф-повара, и полдюжины баров, каждый представляет свою уникальную индивидуальность. Legacy Hall даже был назван 2-м лучшим рестораном в стране. США сегодня в 2019 году.

У Legacy Hall есть надежный календарь событий с множеством живой музыки и развлекательных мероприятий каждый месяц. Проверьте наши календарь чтобы увидеть, что будет дальше.

Район в Уиллоу-Бенд

Район в Уиллоу-Бенд - отличное место для семейного отдыха. В зеленой зоне возле ресторанов есть удобные кресла и красивый водоем, где можно расслабиться и наверстать упущенное. Наслаждайтесь такими ресторанами, как Knife Steakhouse, Mexican Bar Company, Terra Mediterranean и Whistle Britches, где подают жареный цыпленок и печенье.

Район искусств города Плано

В центре города Плано пообедайте в одном из множества ресторанов, от пиццы на дровах и мексиканской кухни до суши и барбекю. Вот полный список рестораны пообедать в районе Downtown Plano Arts District. Центр города был бы отличным местом для обеда, чтобы удовлетворить аппетиты всех.

Групповой ужин

Мы здесь, чтобы помочь вам найти идеальное место для веселого и комфортного приватного ужина для вашего группы. Помимо всех вышеперечисленных вариантов, здесь есть множество ресторанов с частным ужином для вашей большой семьи. Проверь их здесь.

Розничная терапия

Одно можно сказать наверняка, когда дело доходит до Плано, есть бесконечные покупка товаров опции. Даллас может быть известен как одно из лучших мест для покупок в США, но всего в 20 милях к северу вы можете продолжить уникальное торговое приключение в Плано с более чем 26 миллионами квадратных футов торговых площадей!

At Наследие Запада покупайте стильные предметы домашнего декора в магазинах West Elm и Frontgate; а также женскую и мужскую одежду высокого класса в магазинах Bonobos, Fabletics, J.Crew, Johnny Wass, Tommy Bahama, Peter Millar, Pockets и Suitsupply. Или покупайте предметы роскоши, такие как Gucci, Louis Vuitton, CHANEL Beauty, Tiffany & Co. и Tory Burch.

Игровой автомат Магазины в Legacy среди популярных магазинов расположены уникальные бутики. Магазины в Willow Bend предлагает посетителям уникальное сочетание атмосферы Техаса и магазинов мирового класса. Центр находится на якоре Dillard's, Macy's и Neiman Marcus, а также здесь есть магазины, такие как Coach, H&M, G by Guess, Banana Republic, American Eagle, Swarovski, Sephora, Restoration Hardware, Z Gallerie и Crate & Barrel.

Игровой автомат Район искусств города Плано также есть несколько замечательных местных бутиков и магазинов, в том числе Shinola, известная своими часами, велосипедами и кожаными товарами.

Найдите дополнительную информацию о покупках здесь.

Расслабьтесь на свежем воздухе

Говорят, что ранняя пташка заболевает червяком, так что поощряйте семью выйти и исследовать территорию. В Плано есть более 82 миль рекреационных маршрутов, открытых для публики. Скорее всего, рядом с вашим отелем есть тропа. Получите информацию о маршруте здесь включая загружаемые карты маршрутов.

Два самых больших парка в Плано предлагают прекрасные возможности для общения с природой. Парк и заповедник Ок-Пойнт занимает 800 акров и имеет 3.5 мили бетонных троп и 5 миль мягких троп вдоль Роулетт-Крик. Ошалеть на курсах приключений на верхушках деревьев или на каноэ по озеру! Заповедник Арбор-Хиллз это парк площадью 200 акров с пешеходными и велосипедными дорожками, пешеходной тропой протяженностью 2 мили и прекрасным видом на прерии и лес. Вот еще варианты для заниматься спортом в Плано.

Ночная жизнь, чтобы помнить

Хотите захватывающий и запоминающийся вечер? Кажется, что живая музыка всегда под рукой, где бы вы ни находились. Если вам нравится вставать на ноги в такт музыке, попробуйте Sambuca 360 и Legacy Hall Box Garden. В районе Downtown Plano Arts District часто проходят бесплатные концерты живой музыки в McCall Plaza.

Больше достопримечательностей

Опыт Crayola

Самая красочная достопримечательность Плано - Опыт Crayola в The Shops at Willow Bend — это удивительное место для семей, где можно исследовать 22 практических достопримечательности на площади 60,000 10 квадратных футов, которую журнал Parents Magazine называет одной из «10 лучших поездок, которые стоит совершить до того, как вашему ребенку исполнится XNUMX лет». Приобретайте билеты со скидкой здесь.

Ошалеть

Первый в Техасе курс на деревьях находится всего в нескольких минутах от района искусств Даунтаун Плано в парке и природном заповеднике Оук-Пойнт. Эта огромная территория с природной красотой занимает 800 акров и предлагает больше, чем просто канопи-тур. Ошалеть включает пять отдельных секций с веревочными лестницами и 39 увлекательных переходов.

Историко-усадебный музей

Хотите знать, каким был этот район в 19 веке? Историческая усадьба может вернуть вас с его оригинальными зданиями, музеем, действующей фермой и музеем сада. Викторианская ферма 1891 года внесена в Национальный реестр исторических мест и ее обязательно нужно посетить.

ПИНСТЕК

Ваша семья любит приключения? Эта развлекательная зона площадью 50,000 28 квадратных футов включает в себя боулинг на 20 дорожек, веревочный курс, подвешенный на высоте XNUMX футов над игровым центром, двухэтажный лазертаг, бамперные машины, шесть дорожек со светодиодной подсветкой стен для скалолазания и сотни интерактивных игр. Или, может быть, вы просто хотите расслабиться; у них также есть специализированный ресторан с меню от шеф-повара и авторскими коктейлями, зона бара на открытом воздухе, крытый дворик с кострищами и бар с мороженым. Роскошный VIP боулинг площадь также доступна для большой группы.

Техасский бассейн

Летом плывите по Техасу! Исторический Техасский бассейн это 168,000 XNUMX галлонов соленой воды в форме огромного штата Техас, и он официально является национальной достопримечательностью, внесенной в Национальный реестр исторических мест. Бассейн открыт от Дня памяти до Дня труда и включает трамплин для прыжков в воду, две водные горки и остров с мелководной зоной для болотных вод «Южный Техас» для маленьких детей и родителей. Приготовьте барбекю на гриле или насладитесь закусками в снэк-баре. Также есть столы для пикника и площадка для пляжного волейбола. Есть туристические пропуска.

Чтобы узнать о других достопримечательностях и мероприятиях в Плано, просмотрите их здесь.

Чтобы узнать о других достопримечательностях и мероприятиях, посетите 20 развлечений в Плано. Найдите полный список отелей здесь.

Поделиться
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

Plan an Unforgettable Family Reunion in Plano, TX

Family reunion at Legacy West

It has probably been a good while since many families got together for a reunion. If you’re considering a family reunion trip, take a look at Plano, Texas and see what all the city can offer for your group. Plano blends historic charm with modern luxury and brims with attractions that make it perfect for a large family trip. Unique dining, a variety of hotel accommodations for every budget, fun things to do for everyone, walkable entertainment districts and fabulous shopping all set Plano a part.

Getting to Plano is Easy

Plano is a great central location within the U.S. for everyone to meet and is just 20 minutes north of Dallas and two major airports, DFW International and Dallas Love Field. Plano’s location just north of Dallas offers easy access to the area’s professional sports, performing arts, museums and the world famous Southfork Ranch. Also, the moderate climate makes it easy to get around no matter the season.

Walkable Districts

What helps makes Plano a fabulous destination for family reunions is the four walkable districts with amenities like restaurantsattractionsshopping, spas, entertainment and more fun for the whole family. Let’s explore them!

Shops at Legacy

Plano has long been a walkable destination thanks to the Shops at Legacy and its anchor hotel, the Dallas/Plano Marriott at Legacy Town Center, which is within walking distance to over 100 restaurants and various shops. Legacy Town Center is a mélange of homes, businesses, shops, restaurants, a hotel, and open spaces all in an urban village-style setting. The Shops at Legacy features an upscale retail mix of men’s and women’s clothing, home furnishings, beauty, and even a movie theater featuring independent and foreign films. The Shops at Legacy is a part of a 168-acre master planned development of boutique retail, and best-in-class restaurants. Shoppers will discover an expansive selection of upscale stores, independent boutiques and high profile brands in an inviting outdoor setting. Learn more about The Shops at Legacy here.

Legacy West

Legacy West sits just across the toll road from The Shops at Legacy. This “city within a city” is the largest mixed use destination in North Texas and is also a great place to play, shop, dine, and stay. The 255-acre development boasts plenty of open-air high-end retail, restaurants, and the anchor hotel, Renaissance Dallas at Plano Legacy West. Here, there’s something to satisfy every craving, whether for steak or a good old-fashioned milk shake, French bistro fare, or a perfect plate of pasta.

If shopping is a family-favorite, look no further! Window-shop or splurge on luxury brands like Gucci, Louis Vuitton, Tory Burch, Tiffany & Co., CHANEL Fragrance & Beauty Boutique or shop other popular brands like Free People, Levi’s, Lululemon, Madewell, Nike, Sephora, and Tecovas.

The Boardwalk at granite park

Across from the Hilton Dallas/Plano Granite Park convention hotel sits a new 30,000 square foot restaurant park called The Boardwalk where groups can enjoy eateries featuring various cuisine types like seafood and French to gourmet biscuits and even a local brewery and restaurant. Enjoy a casual family-friendly atmosphere, entertainment, and an amazing waterfront view at The Boardwalk.

Downtown Plano arts district

Not to be missed is the Downtown Plano Arts District. The Downtown Plano Arts District, named one of the Top 10 Best Downtowns in America by Livability.com, offers a charming setting for a simple stroll, a unique dining experience, an afternoon of shopping, or an evening’s entertainment at McCall Plaza. There is so much to do and discover in Downtown Plano!

Learn about Plano’s history at the Interurban Railway Museum. This museum brings Plano transportation history back to life. Once a vital part of the Texas Electric Railway that ran between Denison to Waco from 1908 to 1948, the Interurban is one of the original electric cars that ran on the tracks through Plano. Next to the station is car 360, one of the original cars that carried mail and passengers. This is the only station remaining between Sherman and Dallas. The facility also houses exhibits on science, electricity and Plano history.

Support local and explore Georgia’s Farmers Market, a local family-owned produce market specializing in homegrown produce and locally made jams, salsa, candles and more.

Plano is making a name for itself in the art community. With the recent additions of 10 public art pieces in the Downtown Plano Arts District, Plano has a colorful new look! Read more about the city’s recent additions and sculptures that represent a part of our land’s history.

A World-Class Dining Scene

Let’s be honest – unique dining experiences are something everyone looks forward to on a vacation. From the Downtown Plano Arts District to Legacy West, The Shops at Legacy, The District at Willow Bend, and literally everywhere in between, there are over 1,000 restaurants in Plano covering all your favorite culinary genres. See our complete list of Plano restaurants here.

Shops at Legacy and Legacy West

At both Legacy West and The Shops at Legacy enjoy lunch, dinner or even happy hour at the many popular restaurants like: Brasão Brazilian Steakhouse, Bulla Gastrobar, Del Frisco’s Double Eagle Steakhouse, Earls Kitchen + Bar, Ebb & Flow, Fleming’s Steakhouse, Fogo de Chao, Haywire, Italian Village, KĀI, Main Street Bakery, Mesero, Mexican Sugar, North Italia, RA Sushi, Taverna, Tommy Bahama, True Food Kitchen, and Toulouse.

legacy hall

Not to be missed, Legacy Hall is a one-of-a-kind artisanal European-style food hall experience with equal parts premium food hall, beer garden, craft brewery and live entertainment. With 20 chef-driven artisan food stalls and half a dozen bars, each presents its own unique personality. Legacy Hall was even named the #2 best new food hall in the nation by USA Today in 2019.

Legacy Hall has a robust event calendar with tons of live music and entertainment events each month. Check our calendar to see what’s coming up.

The District at Willow bend

The District at Willow Bend is a great spot for entertaining family. The greenspace outside the restaurants has comfy chairs and a nice water feature to relax by and catch up. Enjoy restaurants like Knife Steakhouse, Mexican Bar Company, Terra Mediterranean, and Whistle Britches for fried chicken and biscuits.

Downtown Plano Arts District

In downtown Plano, dine at one of the many restaurants ranging from wood-fired pizza and Mexican to sushi and barbecue. Here’s a complete list of restaurants to dine at in the Downtown Plano Arts District. Downtown would be a great location for a dine-around to please everyone’s appetites.

Group Dining

We’re here to help you find the perfect venue for a fun and comfortable private dining experience for your group. On top of all the options above, there are plenty of restaurants with private dining options for your large family. Check them out here.

Retail Therapy

One thing is for sure when it comes to Plano, there are endless shopping options. Dallas may be known as one of the top shopping destinations in the U.S., but just 20 miles north, you can continue the one-of-a-kind shopping adventure in Plano with over 26 million square feet of retail space!

At Legacy West shop for stylish home décor items at West Elm and Frontgate; and women and men’s high-end apparel at Bonobos, Fabletics, J.Crew, Johnny Wass, Tommy Bahama, Peter Millar, Pockets, and Suitsupply. Or shop luxury brands like Gucci, Louis Vuitton, CHANEL Beauty, Tiffany & Co., and Tory Burch.

The Shops at Legacy features unique boutiques among popular stores. The Shops at Willow Bend offers visitors a unique blend of Texas-style ambiance and world-class shopping. The center is anchored by Dillard’s, Macy’s and Neiman Marcus and also has stores like Coach, H&M, G by Guess, Banana Republic, American Eagle, Swarovski, Sephora, Restoration Hardware, Z Gallerie and Crate & Barrel.

The Downtown Plano Arts District also has several amazing local boutiques and stores, including Shinola, known for their watches, bicycles, and leather goods.

Find more shopping information here.

Unwind in the Great Outdoors

They say the early bird gets the worm, so encourage the family to get out and explore. Plano has more than 82 miles of recreational trails open to the public. Chances are there’s a trail near your hotel. Get trail information here including downloadable trail maps.

Two of the largest parks in Plano offer great opportunities to connect with the outdoors. Oak Point Park and Nature Preserve is 800 acres and has 3.5 miles of concrete trails and 5 miles of soft trails along Rowlett Creek. Go Ape at a tree-top adventure course or canoe on the lake! Arbor Hills Nature Preserve is a 200-acre park with hike and bike trails, a 2-mile walking trail and stunning views of the prairie and forest. Here are more options for grabbing a work-out in Plano.

Nightlife to Remember

Want an exciting and memorable night out? Live music feels like it’s always in arms reach of wherever you are in the city. If you enjoy getting-up on your feet to the beat of the music, try Sambuca 360 and the Legacy Hall Box Garden. In the Downtown Plano Arts District, there’s often times free live music events at McCall Plaza.

More attractions

Crayola Experience

Plano’s most colorful attraction, the Crayola Experience at The Shops at Willow Bend, is an amazing place for families to explore 22 hands-on attractions in a 60,000 square foot space that Parents Magazine calls one of the “Top 10 Trips to Take Before Your Kid Turns 10.”

Go Ape

The first treetop adventure course in Texas is just minutes from the Downtown Plano Arts District at Oak Point Park & Nature Preserve. This vast area of natural beauty sits on 800 acres and features more than just a canopy tour. Go Ape includes five individual sections with rope ladders and 39 exciting crossings.

Heritage Farmstead museum

Wondering what the area was like in the 19th century? Heritage Farmstead can take you back with its original buildings, museum and active farm and garden museum. The 1891 Victorian farm is on the National Register of Historic Places and is a must-see.

PINSTACK

Is your family adventurous? This 50,000 square foot fun zone features a 28-lane bowling alley, a ropes course suspended 20 feet above the gaming center, two-story laser tag, bumper cars, six lanes of LED-lit rock climbing walls, and hundreds of interactive games. Or maybe you just want to chill; they also have a specialty restaurant featuring a chef-driven menu and craft cocktails, an outside bar area, covered patio with fire pits, and a gelato bar. A luxury VIP bowling area is also available for a large group.

The Texas Pool

During the summer, swim across Texas! The historic Texas Pool is 168,000 gallons of saltwater shaped like the great State of Texas and is officially a National Landmark listed in the National Register of Historic Places. The pool is open Memorial Day to Labor Day and features a diving board, two water slides, and an island with a shallow “South Texas” wading area for small children and parents. Cook out on their BBQ grills or enjoy the snack bar. There are also picnic tables and a beach volleyball court. Tourist passes are available.

For more attractions and activities in Plano, browse them here.

For more attractions and activities, check out 20 Things to Do in Plano. Find a complete hotel listing here.

Share This
Phone Image

let's stay in touch!

Subscribe to our quarterly newsletter.