14 вещей, которые нужно сделать в Плано, штат Техас, за 48 часов

Блогер из Далласа Паки, Лейла Комал, в природном заповеднике Арбор-Хиллз в Плано, штат Техас, одно из многих мест, которые стоит сделать в Плано

Автор: Лейла Комал @dallaspakiblogger

Единственная причина, по которой я люблю Плано, - это то, что тебе никогда не будет скучно! В этом городе есть чем заняться. Есть разные варианты кухни, посещение достопримечательностей и даже пеший туризм! В этом сообщении в блоге я расскажу вам о 14 вещах, которые можно сделать в Плано, штат Техас, с семьей или друзьями.

1. Go Ape Plano 

At Ошалеть Plano состоит из пяти различных курсов. Каждый раз, когда вы достигаете определенного рубежа, это становится все труднее! Если вам нравится прилив адреналина и различные испытания, это ваш выбор. В целом, это было очень весело.

Вот несколько советов. 1.) Приезжайте на 20 минут раньше, чтобы успеть вовремя. 2.) Если у вас есть перчатки, принесите их. Если нет, вам придется доплатить. 3.) Возьмите с собой чехол для телефона, который висит на шее, чтобы вы могли снимать фото и видео.

2. Гамбургеры из лайма и дайма.

Пройдя сложный курс в Go Ape, отправляйтесь в Lime and Dime. Это халяльное заведение для гамбургеров, и оно очень вкусное! Здесь так много разных вариантов гамбургеров, чтобы удовлетворить все ваши пристрастия. Еще у них есть крылышки и картошка фри. 

3. Хилтон Гранит Парк

Размещение в этом красивом роскошном отеле. Номера ОГРОМНЫЕ, виды потрясающие, и кровать была очень удобной; Я не хотел уходить! Еще у них есть бассейн, что является большим плюсом. После регистрации отправляйтесь на променад в Гранитном парке, в магазины в Legacy или Legacy West, чтобы повеселиться.

4. Променад в Гранитном парке

После заселения в отель можно гулять. Променад в Гранитном парке. Выбирайте из 10+ различных ресторанов в соответствии с вашими предпочтениями. Возьмите сюда свою семью поесть, и вы уедете более чем довольными. Кроме того, не забудьте заглянуть в их сезонные инсталляции, чтобы сделать веселую фотосессию.

5. Фрутерия тропическая

Вы хотите чего-нибудь холодного? Отправляйтесь в Fruteria Tropical, чтобы получить мангонад, элот, кантарито и многое другое.

6. XO Coffee

Обязательно посетите бранч или кофейное свидание в XO Coffee. У них милая эстетика, вкусный кофе и милый декор! Я заказал горячий шоколад и пасту. Я был удивлен, что у них есть варианты позднего завтрака, поэтому мне пришлось что-то попробовать. Я обязательно вернусь, чтобы попробовать еще.

7. Центр искусств района Плано

В районе Downtown Plano Arts District есть отличные возможности для покупок и несколько местных бутиков. Все эти покупки разыграют аппетит, и, к счастью, есть много уникальных ресторанов на выбор. Еще один совет - Haggard Park станет прекрасным фоном для фотосессии. Или отправляйтесь на охоту за фресками и найдите свою любимую в центре города!

8. Настенная охота.

Моя любимая часть каждого города - охота на фрески. Здесь можно найти так много забавных фресок, особенно в районе Downtown Plano Arts District. Он расположен прямо напротив парка Хаггард, и его обязательно нужно посетить, если вы остановитесь в Плано! 

10. Историко-усадебный музей.

Изучив, поев и сделав милые фотографии в центре города, отправляйтесь в музей Heritage Farmstead, скрытую жемчужину Плано. Билеты стоят 5 долларов за вход плюс 2 доллара за поездку на сене. Здесь вы можете покормить кур, овец, домашних лошадей и устроить пикник с семьей или друзьями. Здесь есть чем заняться.

11. Природный заповедник Арбор-Хиллз

Прогулка или бег - отличный способ сжечь калории. Arbor Hills - это парк площадью 200 акров, в котором можно ходить, бегать трусцой, ходить в походы и заниматься различными видами деятельности на свежем воздухе. Здесь так много красивых мест для фото, и это красиво! 

12. Studio Movie Grill

Хотите расслабиться после долгого дня прогулок? Отправляйтесь в кино. Есть много фильмов опционы в Плано, штат Техас. Вы можете выбрать то, что вам подходит.

13. Dock Local в Legacy Hall

Поужинайте в Dock Local. Атмосфера здесь УДИВИТЕЛЬНАЯ! Если вы жаждете омаров, крабов и креветок, то вам просто необходимо остановиться здесь. У нас были чипсы, кесо и салат из креветок. Очень хорошо! PS это находится внутри Наследие зал

14. Мороженое с молоком.

Тяга к десерту? Попробуйте мороженое Milky Treats. Выслушайте меня, пончики с мороженым? Да, пожалуйста! 

Развлечения в Плано, штат Техас, бесконечны, и здесь есть чем заняться. Вы можете остаться здесь на неделю, и вам никогда не будет скучно. В этом городе всегда что-то происходит, и мне это нравится.

Если вам нужно больше дел, загляните в Посетить Плано за все ресурсы.

Поделиться
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

14 Things to Do in Plano, Texas in 48 Hours

Dallas Paki Blogger, Layla Komal, at Arbor Hills Nature Preserve in Plano, Texas one of the many things to do in Plano

Written by: Layla Komal @dallaspakiblogger

The one reason why I love Plano is that you will never be bored! There are so many things to do in this city. There are various different options of cuisines, site seeing, and even hiking! In this blog post, I’ll be telling you about 14 things to do in Plano, Texas with your family or friends.

1. Go Ape Plano 

At Go Ape Plano there are five different courses. Every time you hit a milestone, it becomes more of a challenge! If you like an adrenaline rush and various challenges, this is up your alley. Overall, this was so much fun.

Here are some tips. 1.) Arrive 20 minutes early so you can get set up on time. 2.) If you have gloves, bring them. If not, you’ll have to pay extra. 3.) Bring a phone case that hangs around your neck so you can take photos and videos.

2. Lime and Dime burgers

After a challenging course at Go Ape, head over to Lime and Dime. This is a halal burger place and it is delicious! There are so many different options of burgers here to fit all of your cravings. They also have wings and fries. 

3. Hilton Granite Park

Check-in to this beautiful luxurious hotel. The rooms are HUGE, the views are amazing, and the bed was so comfortable; I did not want to leave! They also have a swimming pool, which is a big plus. After you have checked-in head over to the Boardwalk at Granite Park, The Shops at Legacy, or Legacy West for some fun.

4. The Boardwalk at Granite Park

After checking into the hotel, you can walk around The Boardwalk at Granite Park. Choose from 10+ different restaurants to fit your cravings. Take your family out here to eat and you’ll leave more than satisfied. Also, don’t forget to stop by their seasonal installations for a fun photo-op.

5. Fruteria Tropical

Are you craving something cold? Head over Fruteria Tropical to get some mangonadas, elotes, cantaritos, and more.

6. XO Coffee

Brunch or a coffee date at XO Coffee is a must. They have a cute aesthetic, delicious coffee, and cute décor! I ordered hot chocolate and pasta. I was surprised they had brunch options, so I had to try something. I’ll definitely be going back to try more.

7. Downtown Plano Arts District

In the Downtown Plano Arts District, there are great shopping opportunities with several local boutiques. All that shopping will work up an appetite and luckily there are many unique restaurant options to choose from. Another tip – Haggard Park would be a beautiful backdrop for a photoshoot. Or go mural hunting and find your favorite one in downtown!

8. Mural hunting

My favorite part of each city is going mural hunting. You can find so many fun murals here, especially in the Downtown Plano Arts District. This one is located right across from Haggard Park and it’s a must-see if you’ll be staying in Plano! 

10. Heritage Farmstead Museum

After exploring, eating, and taking cute photos in downtown, head over to the Heritage Farmstead Museum, a Plano hidden gem. Tickets are $5 per entry, plus $2 extra for a hayride. Here you can feed chickens, sheep, pet horses, and have a picnic with your family or friends. There is plenty to keep busy here.

11. Arbor Hills Nature Preserve

Going on a walk or run is a great way to burn your calories. Arbor Hills is a 200-acre park featuring walking, jogging, hiking, and various outdoor activities. There are so many pretty spots to take photos here and it’s beautiful! 

12. Studio Movie Grill

After a long day of exploring, want to relax? Head to the movies. There are plenty of movie options in Plano, Texas. You can choose what fits your needs.

13. Dock Local at Legacy Hall

Have dinner at Dock Local. The vibes here are AMAZING! If you are craving lobster, crab, and shrimp, then stopping here is a must. We had chips, queso, and a shrimp salad. Super good! P.S. this is located inside Legacy Hall

14. Milky Treats Ice cream

Craving for dessert? Try Milky Treats for some ice cream. Hear me out, donuts filled with ice cream? Yes, please! 

The fun in Plano, Texas is endless and there is so much to do here. You can stay here for a week and you’ll never get bored. There’s always something going on in this city and I love it.

If you need more things to do, check out Visit Plano for all the resources.

Share This
Phone Image

let's stay in touch!

Subscribe to our quarterly newsletter.