Плано, Техас - жемчужина Северного Техаса для семей, гурманов и домашних животных

Путешествие молодоженов в Плано в парке Хаггард с ребенком и щенком

Автор: Алли и Бобби Тэлли, @ПутешествияМолодожены

За последние несколько лет мы видели много Техаса - от Остина до Марфы, это штат, который заставляет нас гадать и заставляет возвращаться снова и снова. Каждый город отличается своей атмосферой и ярко выраженной техасской атмосферой, и мы искренне любим их все аспекты. 

Итак, когда у нас была возможность исследовать город в Далласском Метроплексе, Плано, мы были заинтригованы. Что может предложить этот новый город Техаса? Что ж, перенесемся в несколько дней нашей поездки, и я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы большие поклонники. (И я почти уверен, что мы оба поправились на несколько фунтов.) 

Вот где мы остановились, что мы ели (и где мы будем есть в следующий раз), как мы развлекали Джуда и Салли и что сделало Плано абсолютно фантастическое место, безопасное для Covid. 

Где мы остановились

Мы остановились в красивом (и новом!) Хилтон Гранит Парк. Несмотря на то, что в Плано есть бесчисленное множество других вариантов размещения, мы бы порекомендовали для вашего первого отпуска один из крупных брендов отелей, например Hilton. У них есть возможность разработать протоколы безопасности во всех своих отелях, чтобы вы чувствовали себя в максимальной безопасности. Hilton Granite Park не стал исключением, с легким процессом регистрации с перегородками из плексигласа, станциями для дезинфекции рук по всему отелю, а уборка номеров производилась по мере необходимости (чтобы избежать попадания людей в ваш номер). Казалось, что каждый раз, когда мы проходили через вестибюль, кто-то чистил и продезинфицировал. Это было замечательно! 

Наш номер был просторным и чистым. Мы взяли еду на вынос однажды ночью, когда были там, и были совершенно счастливы бездельничать в номере. Нам очень понравилась огромная костровая яма за пределами вестибюля (мы будем наслаждаться этим с Салли по очереди, потому что Джуд уже спит - родительская жизнь)! Лучшей частью отеля был доступ к Променад в Гранитном парке и Наследие Запада - так много отмеченных наградами ресторанов и бесконечных магазинов всего в нескольких минутах ходьбы от отеля! 

Другие рекомендации по размещению (и места, которые мы внесем в наш список на следующий раз): Ренессанс Даллас Плано Наследие Вест (если у нас нет щенка) или NYLO Плано (с собаками). 

ГДЕ МЫ СЪЕМ (И ПЬЕМ)

Где поесть и выпить? Это сложный вопрос в Плано, потому что мы были там 3 дня и, вероятно, потребовалось бы еще 10, чтобы должным образом изучить все наши варианты. Но мы определенно попали в число обязательных для посещения. 

Сначала… кофе. Мы большие любители кофе. 1418 это настоящая кофейня в центре Плано. Например, это не лучший кофе для Плано, это отличный кофе для любого места. Я (Бобби) определенно немного сноб кофе, и я был так взволнован 1418, что мы ходили каждый день. 

XO Кофе (вкусный завтрак тоже) и Грязнолистный (отличная атмосфера, чтобы сидеть и работать) были двумя другими нашими местами, которые мы посетили, и они нам очень понравились. Похоже, мы едва поцарапали поверхность.  

На завтрак я бы выбрал Бисквитный бар каждый день, потому что печенье. Я сделал это простым и съел бисквит с беконом, яйцом и сыром, и он оправдал ажиотаж! У нас был супер вкусный завтрак в XO Кофе (Алли клянется их Шакшукой), и еще одно утро провел в Рынок Hilton's Carso

Обед и ужин - вот где появляются варианты. Их бесконечно. Однажды вечером мы почувствовали потребность в здоровой пище, поэтому у нас были свежие и сытные салаты из Оригинальная Chop Shop. В другой вечер у нас было романтическое свидание в Кафе Стамбул и любил их средиземноморскую кухню. Возможно, это была наша любимая еда за всю поездку. (На самом деле, это было бы нашим любимым блюдом, если бы это было настоящее свидание, и не было бы капризного Джуда. Ха!) Виски Торт также обязательно - у них есть безумные коктейли и они гордятся своими американскими блюдами, приготовленными с фермы. 

Традиционный фуд-холл заслуживает отдельного раздела. Это было нашим любимым местом в Плано с более чем 20 ресторанами, барами, пивоварней и залом с живой музыкой. Алли очень хотелось уличных тако и вина, поэтому она Бархатное Тако и Винный бар Blush. Ползунки на Сын мясника звали мое имя, поэтому я баловался слайдером Classic и слайдером Burnt Ends, а также пивом из Незаконная сборка Brewing Co. У них есть живая музыка и ночные диджеи, которые обязательно вернут нас в нашу следующую поездку в Плано. Кроме того, у нас есть еще около 18+ ресторанов, которые стоит попробовать! 

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Мы быстро поняли, что соблюдать плотный график в путешествии с младенцем практически невозможно. Они спят, когда хотят вздремнуть, плачут, когда мы не хотим, чтобы они плакали, и носят грязные подгузники. ПУТЬ слишком часто. При этом Плано был потрясающим, потому что по нему можно было ходить пешком. Мы всегда находились в нескольких минутах ходьбы от развлечений и ресторанов, и вернуться в отель, чтобы вздремнуть, никогда не было проблемой. Мы могли бы взять Джуда в коляску и осмотреть магазины в Наследие Запада, Променад в Гранитном парке или Фермерский рынок в центре Джорджии. Он любил цвета Фрески в центре Плано, и он был одержим всеми собаками в Собачий парк Windhaven Meadows. Я уверен, что в следующий раз он захочет получить свою долю Аморино Джелато и Пресс Вафли Ко. Не могу дождаться! 

Часто мы оказываемся в местах, где Салли (наш бернедудль) запирается в номере отеля, потому что ей нечем заняться. В Плано у нее не было этой проблемы. Салли любила гулять по центру города Плано, и ей хотелось бы целый день играть в Хаггард-парке. Она была большой поклонницей сидеть на улице в XO Кофеи попробовал выпить наши коктейли в Виски Торт. Однако ее изюминкой была Собачий парк Windhaven Meadows. Она подружилась, гналась за теннисными мячами и провела неделю в этом парке площадью 5 акров. Он был чистым, с двойным забором (чтобы она не могла сбежать) и (очевидно) имел достаточно места для поддержания социальной дистанции. Она сказала нам, что в следующий раз хочет навестить Парк собак Джека Картера

С американскими горками из-за Covid-19 безопасность является нашим главным приоритетом при выборе места для посещения. С такими отелями, как Хилтон Гранит Парк, рестораны на открытом воздухе и множество магазинов, а также места для изучения, например Ок Пойнт Парк и Заповедник Арбор-Хиллз, Плано это место, где мы можем чувствовать себя в безопасности и быть уверенными! С семьей, которая недавно переехала во Фриско, штат Техас (ближайший сосед Плано), мы уже планируем нашу следующую поездку обратно!

Обязательно узнайте больше Плано Инсайдер приключения.

Фото: @ПутешествияМолодожены

Поделиться
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

Plano, Texas - A North Texas Gem Ready for Families, Foodies, and Pets - Visit Plano

Traveling Newlyweds in Plano at Haggard Park with baby and pup

Written by: Alli & Bobby Talley, @TravelingNewlyweds

Over the past few years, we’ve seen a lot of Texas – from Austin to Marfa, it’s a state that keeps us guessing, and keeps us coming back for more . Every city has a different vibe and distinctly Texan flare, and we truly love aspects of them all. 

So when we had the opportunity to explore a city in the Dallas Metroplex, Plano, we were intrigued.  What would this new Texas city have to offer? Well, fast-forward to a few days into our trip, and I think it’s safe to say that we’re big fans. (And I’m pretty sure we both gained a few pounds.) 

Here’s where we stayed, what we ate (and where we’ll eat next time), how we kept Jude and Sally entertained, and what made Plano an absolutely fantastic Covid-safe destination. 

WHERE WE STAYED

We stayed at the beautiful (and new!) Hilton Granite Park. While there are countless other accommodation options in Plano, we would recommend one of the bigger hotel brands for your first getaway– like Hilton. They have the ability to develop safety protocols throughout all their hotels that will make you feel as safe as possible. The Hilton Granite Park was no exception, with an easy check-in process with plexiglass dividers, hand sanitizer stations throughout the hotel, and room cleaning was on an as-needed basis (to avoid people in your room). It seemed as though every time we walked through the lobby there was somebody cleaning and sanitizing. It was wonderful! 

Our room was spacious and immaculate. We did takeout one night that we were there, and were perfectly happy lounging in the room. We loved the massive fire pit outside of the lobby (we would enjoy it with Sally in shifts because Jude would already be asleep- parent life)! The best part of the hotel was the access to The Boardwalk at Granite Park and Legacy West – so many award-winning restaurants and endless shopping just a short walk from the hotel! 

Other accommodation recommendations (and spots we have on our list for next time) are the Renaissance Dallas Plano Legacy West (if we’re without our pup) or the NYLO Plano (dog-friendly). 

WHERE WE ATE (AND DRANK)

Where to eat and drink? That’s a tough question in Plano because we were there for 3 days and would probably have needed another 10 to properly explore all of our options. But we definitely hit some of the must visits. 

First… coffee. We’re big coffee people. 1418 is a coffee shop in downtown Plano that is the real deal. As in, it’s not great coffee for Plano, it’s great coffee for anywhere. I (Bobby) am definitely a bit of a coffee snob, and I was so pumped on 1418 that we went daily. 

XO Coffee (yummy breakfast too) and Mudleaf (great vibe to sit and work) were our other two spots we visited and really liked. It seems like we barely scratched the surface.  

For breakfast I’d choose the Biscuit Bar everyday, because biscuits. I kept it simple and had a Bacon, Egg, & Cheese biscuit, and it lived up to the hype! We had a super tasty breakfast at XO Coffee (Alli swears by their Shakshuka), and spent another morning at the Hilton’s Carso market

Lunch and dinner is where the options come in. They’re endless. One night we were feeling the need for a healthy meal, so we had some fresh and hearty salads from the Original Chop Shop. On another evening we had a romantic date night at Cafe Istanbul and loved their Mediterranean food. It may have been our favorite meal of the trip. (It actually would have been our favorite meal if it was a true date night and cranky Jude wasn’t there. Ha!) Whiskey Cake is also a must – they have insane cocktails and take pride in their farm-to-kitchen American dishes. 

Legacy Food Hall deserves it’s own section. With more than 20 restaurants, bars, a brewery, and a live music venue, this was our favorite spot in Plano. Alli was craving street tacos and wine, so she had Velvet Taco and Blush Wine Bar. The sliders at Son of a Butcher were calling my name, so I indulged in a Classic slider and a Burnt Ends slider, along with a beer from Unlawful Assembly Brewing Co. They have live music and late night DJs that will definitely bring us back on our next trip to Plano. Plus, we have about 18+ more restaurants to try! 

WHAT WE DID

We’ve quickly learned that it’s almost impossible to keep a tight schedule when traveling with a baby. They nap when they want to nap, cry when we don’t want them to cry, and have dirty diapers WAY too often. That being said, Plano was amazing because it was so walkable. We were always a quick walk away from activities and restaurants, and getting back to the hotel for naps was never an issue. We could take Jude in the stroller and peruse the shops at Legacy West, the Boardwalk at Granite Park, or Georgia’s Farmer’s Market Downtown. He loved the colors of the Downtown Plano Murals, and he was obsessed with all the dogs at Windhaven Meadows Dog Park. I’m sure on our next visit he’ll want his share of Amorino Gelato and Press Waffle Co. Can’t wait! 

Often we find ourselves in destinations where Sally (our bernedoodle) gets cooped up in our hotel room because there aren’t a lot of things for her to do. She did not have that problem in Plano. Sally loved exploring downtown Plano, and would’ve loved to play all day in Haggard Park. She was a big fan of sitting outside at XO Coffee, and tried to sip on our cocktails at Whiskey Cake. Her highlight, though, was Windhaven Meadows Dog Park. She made friends, chased tennis balls, and got a week’s worth of wiggles out at this 5 acre park. It was clean, double fenced (so she couldn’t escape), and (obviously) had plenty of space to maintain social distance. She told us that next time she wants to visit Jack Carter Dog Park

With the roller coaster of Covid-19, staying safe is our highest priority when choosing a destination to visit. With hotels like the Hilton Granite Park, outdoor dining and shopping galore, and places to explore like Oak Point Park and Arbor Hills Nature Preserve, Plano is a destination we can feel safe and be confident in! With family that recently moved to Frisco, TX (the nextdoor neighbor of Plano), we’re already planning our next trip back!

Be sure to check out more Plano Insider adventures.

Photo credit: @TravelingNewlyweds

Share This