Plano Adventures до 10 долларов США

Plano Adventures до 10 долларов с ослом Heritage Farmstead Museum

Обновлено: 10 / 21 / 2020

Ищете недорогие вещи, чем можно заняться во время вашего визита в Плано? Вот список приключений Плано до 10 долларов.

Из-за ограничений COVID-19 и повторных открытий, пожалуйста, проверьте статус открытия, ограничения и часы работы компании до начала работы. 

Приключения до 10 долларов

Детский центр здоровья StarCenter - Plano Public Ice Skating
Кататься на коньках круглый год в СтарЦентре детского здоровья - Плано! Публичные занятия катанием на коньках доступны почти все дни недели. Проверьте их графики здесь. Для детей от 4 лет - 10 долларов, для детей до 3 лет - бесплатно. Прокат коньков всего 5 долларов. nhl.com

Исторический музей усадьбы
Этот музей площадью четыре акра хранит образ жизни во время пика процветания фермерских хозяйств в начале 1900-х годов. Красивый викторианский дом и 12 хозяйственных построек были центром фермы площадью 360 акров, которой управляла колоритная местная жительница Амми Уилсон. Экскурсии с гидом стоят 7 долларов на человека; студенты и дети - 5 долларов на человека; дети до 4 лет бесплатно. Самостоятельная экскурсия - 3 доллара на человека; дети до 2 лет размещаются бесплатно. наследиеfarmstead.org * HFM в настоящее время закрыт из-за COVID-19.

Джек Картер Пул
За небольшую ежедневную плату посетители могут насладиться бассейном Джека Картера в летние месяцы. Бассейн Джека Картера включает в себя горку с двумя трубками, водную горку, ленивую реку, глубоководный бассейн с платформой для дайвинга и стену для скалолазания, симулятор серфинга Flow Rider, бассейн для малышей, бассейн для отдыха с несколькими дорожками для коленей, мокрую палубу, функции спрея, арендуемые партийные площади и концессии. Стоимость и время работы объекта уточняйте на плано.гов.

Техасский бассейн
Исторический бассейн Техаса - это 168 тысяч галлонов соленой воды по форме, напоминающей великий штат Техас. Техасский бассейн поддерживается членской базой, но предлагает туристические билеты для посетителей и проводит ряд бесплатных и общественных мероприятий каждый сезон. Абонемент на весь день стоит 10 долларов на взрослого, а для детей в возрасте от 3 до 15 лет - 5 долларов. Младенцы до 2 лет бесплатно. texaspool.org * Из-за COVID-19 гостевые пропуска могут быть ограничены.

Роликовый каток Thunderbird
Зашнуруйте роликовые коньки, исправьте пробки и снова станьте ребенком! Посетите их веб-сайт, чтобы узнать о публичных скейт-сессиях. Катание на коньках - 6 долларов с человека; Прокат коньков - 2 доллара. www.thunderbirdrink.com

ЧТО БЕСПЛАТНО!

Арт-центр Плано
Просмотрите художественные галереи для выставок местных художников, а также национальных выставок. artcentreofplano.org

Box Garden в Legacy Hall
Box Garden в Наследие зал это новейшее место в Плано для проведения концертов и мероприятий. Самое приятное то, что многие их мероприятия с живой музыкой и другие мероприятия совершенно бесплатны! Обязательно проверьте их мероприятие календарь чтобы посмотреть, что играет.

Музей междугородних железных дорог
С помощью этого интересного экспоната оживает история транспорта Северного Техаса. Когда-то жизненно важная часть Техасской электрической железной дороги, которая простиралась от Денисона до Уэйко, Interurban - один из первых электромобилей, которые курсировали по рельсам через Плано. Также на территории находится вагон 360, который перевозил почту и пассажиров. Planoconservancy.org

События McCall Plaza
McCall Plaza - это недавно отремонтированная сцена для представлений в самом центре района искусств города Плано, в окружении уникальных ресторанов и уникальных бутиков. Plano Stages ежемесячно проводит бесплатные мероприятия и концерты в McCall Plaza. Мы размещаем события в наших календарь событий по мере их выпуска. Planostages.com

парки
Прогуляйтесь по Плано парк! В Плано есть более 82 миль рекреационных троп, открытых для публики. Скорее всего, рядом с вами есть тропа. Получите информацию о маршруте здесь включая загружаемые карты маршрутов. Два наших крупнейших парка в Плано предлагают отличные возможности для общения с природой. Парк и заповедник Ок-Пойнт занимает 800 акров и имеет 3.5 мили бетонных троп и 5 миль мягких троп вдоль Роулетт-Крик. Заповедник Арбор-Хиллз это парк площадью 200 акров с пешеходными и велосипедными дорожками, пешеходной тропой протяженностью 2 мили и прекрасным видом на прерии и лес. И теперь, благодаря партнерству между городом Плано, Toyota, American Park Network и Time Warner Cable, бесплатный вай-фай доступно в городских парках и базах отдыха! Planoparks.org

Попасть на воду
Озеро в парке и заповеднике Ок-Пойнт открыто для занятий каякингом, греблей на каноэ и серфингом с весла с рассвета до заката. Возьмите с собой собственное каноэ, каяк или доску с веслом и посмотрите на самый большой парк Плано с новой точки зрения.

Скейтборд
Новый скейт-парк Carpenter Park сочетает в себе популярное уличное катание на коньках и коньках с чашей, что делает его одним из самых обширных и уникальных скейт-парков во всем метрополитене Даллас-Форт-Уэрт. Фигуристам понравится одна из самых больших чаш в этом районе, а также пандусы, перила, лестницы и уступы разного размера. Вы также заметите подходящий дизайн скейт-парка в форме буквы «P», напоминающий официальный логотип Plano. Посмотреть часы здесь.

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, проверьте перед тем, как отправиться в приключение.

Найдите развлечения и достопримечательности до 25 долларов здесь.
Поделиться
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

Plano Adventures Under $10 - Visit Plano

Plano Adventures Under $10 with Heritage Farmstead Museum donkey

Updated: 10/21/2020

Looking for budget-friendly things to do on your visit to Plano? Here’s a list of Plano adventures under $10.

Due to COVID-19 restrictions & re-openings, please check the business’s open status, restrictions, and hours before going. 

Adventures Under $10

Children’s Health StarCenter – Plano Public Ice Skating
Ice skate year-round at the Children’s Health StarCenter – Plano! Public ice skating sessions are available most days out of the week. Check their schedules here. Ages 4+ are $10 and ages 3 and under are free. Skate rental is just $5. nhl.com

Heritage Farmstead Museum
This four-acre museum preserves a way of life during the height of farm prosperity in the early 1900s. The beautiful Victorian home and 12 outbuildings were the hub of a 360-acre farm operated by a colorful local resident, Ammie Wilson. Guided house tours are $7 per person; students and children are $5 per person; children 4 and under are free. Self-guided tours are $3 per person; children 2 and under are free. heritagefarmstead.org *HFM is currently closed due to COVID-19.

Jack Carter Pool
For a small daily fee, visitors can enjoy Jack Carter Pool during the summer months. Jack Carter Pool has a dual rider tube slide, body slide, lazy river, deep water pool with platform diving and a climbing wall, Flow Rider surf simulator, tot pool, leisure pool with some lap lanes, wet deck areas, spray features, rentable party areas and concessions. Check facility fees and hours at plano.gov.

The Texas Pool
The historic Texas Pool is 168 thousand gallons of saltwater shaped like the great State of Texas. The Texas Pool is supported by a membership base, but offers a tourist pass for visitors and hosts a number of free and public events each season. An all-day guest membership pass is $10 per adult and children ages 3-15 are $5. Babies 2 and under are free. texaspool.org *Due to COVID-19, guest passes may be restricted.

Thunderbird Roller Rink
Lace up the roller skates, turn up the jams, and be a kid again! Check their website for public skate sessions. Skating is $6 per person; skate rental is an additional $2. thunderbirdrink.com

HERE’S WHAT’S FREE!

Art Centre of Plano
Browse through the art galleries for displays of local artists, as well as national shows. artcentreofplano.org

Box Garden at Legacy Hall
The Box Garden at Legacy Hall is Plano’s newest venue for hosting live music and events. The best part is many of their live music events and other happenings are completely free! Be sure to check their event calendar to see what’s playing.

Interurban Railway Museum
North Texas transportation history is brought back to life with this interesting exhibit. Once a vital part of the Texas Electric Railway that stretched from Denison to Waco, the Interurban is one of the original electric cars that ran on the tracks through Plano. Also on site is car 360, which carried mail as well as passengers. planoconservancy.org

McCall Plaza Events
McCall Plaza is a newly renovated performance stage in the heart of the Downtown Plano Arts District surrounded by one-of-a-kind restaurants and unique boutiques. Plano Stages hosts free monthly events and concerts at McCall Plaza. We post events to our event calendar as they are released. planostages.com

Parks
Take a walk in a Plano park! Plano has more than 82 miles of recreational trails open to the public. Chances are there’s a trail near you. Get trail information here including downloadable trail maps. Two of our largest parks in Plano offer great opportunities to connect with the outdoors. Oak Point Park and Nature Preserve is 800 acres and has 3.5 miles of concrete trails and 5 miles of soft trails along Rowlett Creek. Arbor Hills Nature Preserve is a 200-acre park with hike and bike trails, a 2-mile walking trail and stunning views of the prairie and forest. And now, due to a partnership between the City of Plano, Toyota, American Park Network and Time Warner Cable, free Wi-Fi is available at City parks and recreation centers! planoparks.org

Get on the Water
The lake at Oak Point Park & Nature Preserve is open for kayaking, canoeing and stand up paddle boarding from dawn to dusk. Bring your own canoe, kayak, or stand up paddle board and see Plano’s largest park from a new perspective.

Skateboard
The new Carpenter Park Skate Park combines popular street-style skating and bowl skating features making it one of the most extensive and unique skate parks in all of the Dallas-Fort Worth Metroplex. Skaters will enjoy one of the largest bowls in the area as well as various sized ramps, rails, stair sets, and ledges. You will also notice the fitting design of the skate park in a “P” shape resembling the official Plano logo. View hours here.

*Pricing is subject to change without notice. Please check before going on your adventure.

Find activities & attractions under $25 here.
Share This