Уникальные места для встреч и мероприятий Plano

Места для встреч Plano: трейлер с воздушным потоком на третьем этаже Haywire и костровище

Помимо всех замечательных мест для встреч, которые предлагает Плано, таких как наш первоклассный Центр мероприятий Плано и отели для встреч, такие как Даллас / Плано Марриотт в центре города Наследие, Hilton Dallas / Plano Granite Parkи Renaissance Dallas в Plano Legacy West, есть также много других уникальных мест, о которых вы, возможно, еще не думали. От Airstream и Box Garden до всемирно известного ранчо и красочного семейного аттракциона - давайте исследуем шесть уникальных площадок для проведения мероприятий Plano.

Не забудьте также ознакомиться с новым цифровым Руководство по планированию встреч в качестве ресурса для планирования любых встреч или мероприятий в Plano.

Уникальные места для встреч

Киностудия Анжелика

Киноцентр и кафе Анжелика - это стильный пятизальный бутик-кинотеатр, расположенный в The Shops at Legacy. Он является идеальным местом для корпоративных презентаций, приемов, коктейльных часов, групповых конференций, кинопоказов и премьер, а также частной аренды. В этом заведении есть зоны для приема до 125 гостей. Киноцентр Angelika Film Center с кожаными сиденьями, аудиовизуальными устройствами, Wi-Fi для мероприятий, местом для отдыха и кафе делает мероприятие успешным.

Опыт Crayola

Расположенный в The Shops at Willow Bend, Опыт Crayola предлагает 60,000 22 квадратных футов красочных развлечений с XNUMX практическими шоу и аттракционами. Это действительно единственное в своем роде место, где гостям предлагается дать волю своему творчеству, раскрасить границы и поиграть, исследовать и учиться. Здесь волшебным образом сочетаются цвет, химия и технологии, создавая красочное приключение для воображения каждого. Поощряются группы и частные мероприятия, имеются конференц-залы. Какой способ добавить тимбилдинга к вашей встрече!

Непрочный

Haywire выводит опыт питания в Техасе на новый уровень. В Непрочный Есть различные частные обеденные зоны для собраний от 15 до 100 гостей. От Whisky Lounge до Rooftop Airstream вы обязательно произведете впечатление на своих посетителей в Haywire. Их терраса Box Garden даже выходит на сад Box Garden в Legacy Hall. И не экономьте на еде в Haywire! Их меню в техасском стиле включает в себя такие блюда, как жареные зеленые помидоры, фирменные луковые кольца, тако из лося, чили из оленины, гамбургер из местной баранины, креветки и крупы, ребрышки барбекю и стейк из плоского железа Texas Angus.

Зал наследия и сад коробок

Наследие зал, один из крупнейших и самых уникальных фуд-залов страны, посвящен лучшим блюдам, приготовленным лучшими поварами и местными мастерами. Трехэтажный ресторан в европейском стиле, пивоварня, живая музыка и развлекательные заведения площадью 55,000 квадратных футов расположены в знаменитом районе Плано. Наследие Запада развитие и был назван USA Today's 2019-е место в категории Best Food Hall в США в 2 г.

Legacy Hall привносит новые впечатления от ужина в Северный Техас. Это сообщество, стремящееся объединить лучшее, что могут предложить местные повара и артисты, в одном незабываемом пространстве. Legacy Hall - поистине уникальное место для проведения частной вечеринки или корпоративного мероприятия. Обширный выбор киосков ручной работы на первом этаже, созданные лучшими местными шеф-поварами, означает, что здесь найдется что-то на любой вкус - от пиццы до барбекю и якитори до роллов с лобстером. Всем интересно просмотреть все варианты, которые они хотят, а затем снова встретиться в баре или зарезервированном месте, чтобы насладиться им вместе с коктейлем, вином или пивом.

В Legacy Hall и Box Garden есть несколько зон, от открытого Box Garden до Tap Room. Для мероприятий с участием от 25 до 1500 человек их пространство обязательно удовлетворит ваши потребности. Более подробную информацию можно найти в этом блоге. после.

Дом Сайглинга

Исторический Дом Сайглинга В центре района искусств Плано находится Арт-центр Плано. В их крытых художественных галереях можно проводить частные мероприятия с участием до 250 гостей, а их открытая площадка для выступлений способна принять еще 200+ гостей.

Удобства включают в себя произведения искусства, выставленные председательствующим художником, недавно отремонтированный исторический дом с классными комнатами наверху, большой рабочий стол, эстрадную / танцевальную зону, частные туалеты на открытом воздухе, кухню и комнату для подготовки кейтеринга, аудиовизуальные технологии для презентаций, веранду по периметру, столы, стулья и беседки.

Ранчо Саутфорк

Всемирно известный благодаря популярному телесериалу "Даллас" Ранчо Саутфорк известен во всем мире как самое известное ранчо Америки. Ранчо не только является международным туристическим центром, но и принимает более 1,400 мероприятий в год!

Southfork Ranch, занимающий более 63,000 10 квадратных футов крытых площадок для проведения мероприятий, предлагает отличительные возможности для проведения мероприятий для групп от 10,000 до 10 XNUMX человек и является трехкратным обладателем награды «Объект года» от отделения организации Meeting Professionals International в Далласе / Форт-Уэрте. . Место проведения может похвастаться XNUMX банкетными залами и акрами обширных техасских ранчо для экскурсий, частных вечеринок и специальных мероприятий.

Southfork Ranch предлагает полный спектр услуг для проведения мероприятий, которые могут организовать все аспекты вашего мероприятия, от кейтеринга, специального постельного белья, декора и цветов до тортов, транспорта и развлечений - все с особым оттенком техасского гостеприимства.

Дополнительные площадки

В Плано очень много других уникальных заведений - от театра «черный ящик» до закрытых развлекательных комплексов.

Для получения дополнительной информации о планировании встречи в Плано, посетите сайт «Посетите Плано». Ресурсы.

Поделиться
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

Unique Plano Meeting and Event Venues

Plano Meeting Venues: Haywire's third floor outdoor air stream trailer and fire pit

On top of all the amazing meeting venues Plano has to offer, like our top-notch Plano Event Center and meeting hotels like the Dallas/Plano Marriott at Legacy Town Center, Hilton Dallas/Plano Granite Park, and Renaissance Dallas at Plano Legacy West, there are also many other unique venues you may have not considered yet. From an Airstream and Box Garden to a world-famous ranch and a colorful family-friendly attraction, let’s explore six of Plano’s unique event venues.

Be sure to also check out Visit Plano’s new digital Meeting Planner Guide as your go-to resource for planning any meeting or event in Plano.

Unique Meeting Venues

Angelika Film Center

The Angelika Film Center & Café is a stylish five-screen boutique cinema located The Shops at Legacy and is an ideal venue for corporate presentations, receptions, cocktail hours, group conferences, movie screenings & premieres and private rentals. This venue has areas to accommodate a reception for as many as 125 guests. With leather seats, AV capabilities, designated event WiFi, and a concession and café area, The Angelika Film Center makes for a successful event.

Crayola Experience

Located at The Shops at Willow Bend, the Crayola Experience features 60,000 square feet of colorful fun with 22 hands-on shows and attractions. It is truly a one-of-a-kind destination where guests are encouraged to let their creativity run free, to color outside the lines and to play, explore and learn. This is where color, chemistry and technology magically combine to create a colorful adventure for everyone’s imagination. Groups and private events are encouraged and meeting rooms are available. What a way to add team building into your meeting!

Haywire

Haywire takes the Texas dining experience to the next level. At Haywire there are various private dining spaces for gatherings from 15-100 guests. From the Whiskey Lounge to the Rooftop Airstream, you are sure to impress your attendees at Haywire. Their Box Garden Terrace even overlooks the Legacy Hall Box Garden. And don’t skimp on the food at Haywire! Their Texas-inspired menu includes items like fried green tomatoes, branding iron onion rings, elk tacos, venison chili, local lamb burger, shrimp & grits, BBQ ribs, and Texas Angus flat iron steak.

Legacy Hall & Box Garden

Legacy Hall, one of the nation’s largest and most unique food halls, is dedicated to serving the best-of food trends prepared by premier chefs and local artisans. The three-story, 55,000-square-foot European-style food hall, brewery and live music and entertainment venue is located in Plano’s acclaimed Legacy West development and was named USA Today’s 2019 2nd Best Food Hall in the U.S.

Legacy Hall brings a new dining experience to North Texas. It’s a community committed to bringing the best that local chefs and entertainers have to offer in one unforgettable space. Legacy Hall is a truly unique venue and is an exciting place to host a private party or corporate event. The expansive first floor selection of artisan food stalls created by top local chefs means there is something for every palate — from pizza to BBQ, and Yakitori to lobster rolls. It’s fun for everyone to peruse all the options they want, and then meet back at the bar or reserved space to enjoy it along with a cocktail, wine or beer.

From the outdoor Box Garden to the Tap Room, Legacy Hall & Box Garden has quite a few areas available for your next meeting. For events with as few as 25 guests to as much as 1500 attendees, their space is sure to accommodate your needs. Find more details outlined in this blog post.

Saigling House

The historic Saigling House in the Downtown Plano Arts District is home to the ArtCentre of Plano. Their indoor art galleries can accommodate private events with up to 250 guests and their outdoor performance deck is capable of holding another 200+ guests.

Amenities include art displayed by the presiding artist, the newly renovated historic house with classrooms upstairs, a large performance desk, a bandstand/dance area, private outdoor restrooms, a caterer’s kitchen and prep room, audio/visual presentation technology, a wraparound porch, tables, chairs, and gazebo.

Southfork ranch

Internationally renowned for the hit television series, “Dallas,” Southfork Ranch is known worldwide as America’s most famous ranch. Not only is the Ranch an international tourist destination, it plays host to over 1,400 events a year!

With more than 63,000 square feet of indoor event space, Southfork Ranch features distinctive event options for groups of 10 to 10,000 and is a three-time winner of the “Facility of the Year” Award from the Dallas/Fort Worth Chapter of Meeting Professionals International. The venue boasts 10 ballrooms and has acres of sprawling Texas ranch-land for guided tours, private parties, and special events.

As a full-service event facility, Southfork Ranch can arrange all aspects of your event, from in-house catering, specialty linens, décor, and floral to cakes, transportation, and entertainment – all with a special touch of Texas hospitality.

Additional Venues

There are so many other unique venues in Plano – from a black box theater to indoor entertainment complexes.

For more information about planning a meeting in Plano, explore Visit Plano’s resources.

Share This
Phone Image

let's stay in touch!

Subscribe to our quarterly newsletter.