Be a Plano Foodie: Вкус Plano Foodie Pass 2022

Вкус ресторана-участника Plano Foodie Pass - гамбургеры Son of a Butcher в Legacy Hall

Посетите Plano возвращает свой популярный Taste of Plano Foodie Pass! Мобильная программа, дебютировавшая в 2021 году, предназначена для повышения осведомленности потребителей о множестве вкусных ресторанов, доступных в Plano. Программа 2022 года включает в себя еще больше ресторанов, новую многоуровневую структуру призов и увеличенную продолжительность, что дает пользователям больше возможностей исследовать, регистрироваться и выигрывать.

О пропуске

БЕСПЛАТНАЯ программа для мобильных устройств доступна как для местных жителей, так и для гостей. Она включает в себя «паспорт», демонстрирующий более 90 закусочных Plano, чьи фирменные блюда охватывают весь мир и включают в себя все: от испанских тапас, рулетов из лобстера и жареных цыплят на утином жире до мороженого ручной работы и изысканных блюд. 'нравы. Посмотреть полный список здесь.

С 1 марта по 30 сентября 2022 года потребители просто переходят на целевую страницу по адресу visitplano.com/tasteofplano чтобы зарегистрироваться бесплатно. Затем на мобильный телефон пользователя отправляется ссылка, которая открывает паспорт и предлагает пользователю добавить значок кнопки на главный экран для быстрого доступа в любое время. (Нет загрузок или громоздких приложений, которые занимают место на телефоне.)

Затем начинается самое интересное! Пользователи могут фильтровать по типу кухни или просматривать весь список участвующих ресторанов в поисках заманчивого разнообразия блюд и специальных предложений, которыми можно воспользоваться при заказе. Как только они прибывают в выбранную закусочную, они регистрируются на своем мобильном телефоне, используя ссылку паспорта. 

структура приза

После 10 регистраций в участвующих ресторанах Plano в течение семи месяцев они получат футболку «Я гурман Plano», любезно предоставленную Visit Plano. Новинка этого года, с 20 регистрациями, владельцы пропусков получат приз «Я Plano Foodie» и получат право на розыгрыш главного приза «Fit for a Foodie». Пакет включает в себя две ночи проживания в отеле на выходных. Marriott Dallas / Plano в центре города Legacy, единственный в своем роде стол шеф-повара во время пребывания победителя, а также подарочные карты в рестораны Plano. 

Карта ресторанов-участников

Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться БЕСПЛАТНО, перейдите по ссылке visitplano.com/tasteofplano.

Поделиться
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

Be a Plano Foodie: Taste of Plano Foodie Pass 2022

Taste of Plano Foodie Pass participating restaurant - Son of a Butcher burgers at Legacy Hall

Visit Plano is bringing back its popular Taste of Plano Foodie Pass! The mobile program, which debuted in 2021, is designed to broaden consumer awareness of the many delicious dining options available in Plano. The 2022 program features even more restaurants, a new tiered prize structure, and an extended duration giving users more opportunities to explore, check in and win.

About the pass

The FREE, mobile-friendly program is available to locals and visitors alike and features a “passport” showcasing over 90 Plano eateries whose specialties span the globe and include everything from Spanish tapas, lobster rolls and duck fat fried chicken to artisan gelatos and gourmet S’mores. View the complete list here.

From March 1-September 30, 2022 consumers simply go to the landing page at visitplano.com/tasteofplano to sign up for free. A link is then sent to the user’s mobile phone, which opens the passport and directs the user to add the button icon to their home screen for easy access any time. (There are no downloads or bulky apps that take up phone space.)

Then, the fun begins! Users can filter by cuisine type or browse the entire list of participating restaurants for a tempting variety of food and special offers that can be redeemed when ordering. Once they arrive at their chosen eatery, they check in on their mobile phone using the passport link. 

prize structure

After 10 check-ins at participating Plano restaurants over the seven-month period, they will receive an “I’m a Plano Foodie” t-shirt, courtesy of Visit Plano. New this year, with 20 check-ins, passholders will receive an “I’m a Plano Foodie” trophy and become eligible for the “Fit for a Foodie” Grand Prize package drawing. The package includes a two-night weekend stay at the Marriott Dallas/Plano at Legacy Town Center, a one-of-a-kind Chef’s Table Experience during the winner’s stay, as well as gift cards to Plano restaurants. 

Map of participating restaurants

For more information and to sign up for FREE, go to visitplano.com/tasteofplano.

Share This
Phone Image

let's stay in touch!

Subscribe to our quarterly newsletter.