Что нового в Legacy Hall Fall 2020

Legacy Hall в Плано, штат Техас, представляет собой трехэтажный ресторан в европейском стиле с более чем 20 киосками, управляемыми поварами.

Эта концепция вращающегося прилавка позволяет рестораторам развивать и совершенствовать свои концепции, прежде чем вкладывать средства в полноценный ресторан. На территории отеля также есть пивоварня и открытая сцена с живой музыкой и развлечениями. Наследие зал был даже назван # 2 лучшим новым фуд-холлом в стране по версии США сегодня в 2019 году.

Так что нового? Мы познакомим вас с новыми именами в Legacy Hall. Давайте взглянем!

Узнайте больше о Наследие зал.

Грудинка любовь

Сочная грудинка - яркая звезда этого прилавка с салатом из грудинки, тако с грудинкой, бутербродами с грудинкой или просто грудинкой на фунт.

ДОЛЖЕН ПОПЫТАТЬСЯ

  • Тако с грудинкой
  • Четыре сыра мак
  • Славянское мясо авокадо
  • Кола Слуши

Хибачи Рамэн от шеф-повара Чина

От бульона, который готовится за 24 часа, до мисо-супа, приготовленного на собственном производстве, сочетание ярких вкусов и свежих высококачественных ингредиентов делает эту японскую кухню чем-то, НО типичным.

ДОЛЖЕН ПОПЫТАТЬСЯ

  • Филе Миньон Стир Фрай Якисоба Лапша
  • Рамэн с креветками и чесноком
  • Трюфель фри
  • Краб в мягком панцире

Док-станция

Готовя прибрежную доброту, шеф-повар Бретт и шеф-повар Тим заняты тем, что подают аппетитные роллы с лобстером, декадентские макароны с лобстером и домашние соленья, и это лишь некоторые из них. Один укус ролла с лобстером из Коннектикута, и вы перенесетесь обратно на песчаные пляжи, полюбоваться видом на океан и расслабиться на солнце.

ДОЛЖЕН ПОПЫТАТЬСЯ

  • Измельчитель омаров
  • Картофель с лобстером с чесноком
  • Биск из омаров
  • Мак с лобстером
  • Креветка динамит

Хору Суши

Обладая более чем 20-летним опытом в искусстве суши, Чин «Стив» Лян является одним из самых востребованных суши-поваров. А теперь он открыл собственное суши-заведение в Legacy Hall! Со свежей рыбой для суши, импортированной непосредственно из Японии и Гавайев, вы каждый раз можете ожидать настоящую аппетитную сагу о суши.

ДОЛЖЕН ПОПЫТАТЬСЯ

  • Фаршированный халапеньо темпура
  • Тостадас из тунца
  • Шеф-повар Стив ролл
  • Хрустящий рисовый рулет с острым тунцом

Ящик Мальвы

Будьте готовы пускать слюни на шедевры зефира от шеф-повара Марты! Вы переосмыслите этот купленный в магазине зефир, когда погрузитесь в ее изысканные творения из зефира. S'mores, шашлык, молочные коктейли и многое другое - это Вилли Вонка из зефира. Место, где вы можете дать волю своему творчеству, когда вы создадите собственное угощение из мальвы.

ДОЛЖЕН ПОПЫТАТЬСЯ

  • Арахисовый хондер
  • Шоколадный рай
  • Не обычный тост Nutella
  • S'mores встряхнуть

Ограбление по-итальянски

Ваше сердце и живот вот-вот будут украдены шеф-поваром The Italian Job and Group Клиффордом Барраттом. The Italian Job - это дань Barratt настоящей итальянской кухне, приготовленной с использованием ремесленников, макаронных изделий ручной работы и традиционных рецептов - при этом доставка осуществляется в «Veloce» (быстро!) Темпе. Поверьте, это Молто Бене!

ДОЛЖЕН ПОПЫТАТЬСЯ

  • Ведро с шариками
  • Болонский
  • Полло и песто
  • Бекон Альфредо с картофелем фри

Philly Special

Philly Special представляет сэндвич Philly Cheesesteak. Каким бы легендарным ни был футбольный трюк Philly Special на Superbowl LII, эти Филли - настоящее дело. С возвратным названием неудивительно, что концепция пропитана ностальгией. Приготовленные горячими и свежими, эти сэндвичи премиум-класса подаются на роллах из аморосо с полностью натуральным стейком рибай (или курицей) и разнообразными аппетитными начинками.

  • Оригинальный
  • Техас
  • Филли тако
  • Загруженный картофель

Бархатное Тако

Это не просто тако. Velvet Taco поразит ваши чувства всевозможными эклектичными блюдами интернациональной кухни, приготовленными в домашней тортилье. Эти тако доставят вас по всему миру с разнообразием и заставят вас гадать с их еженедельно представленными тако.

ДОЛЖЕН ПОПЫТАТЬСЯ

  • Острый цыпленок тикка
  • Рыбные чипсы
  • Курица и вафли
  • Кесо с красным карри и кокосом

Киоски для ветеранов

Повязки Блист'р Наан
Brat Haus Дегенхардта
Форно Неро
Высокие сладости
Пресс-вафля
Куриный шак с корнями
Шаурма Бар
Сын мясника
Венчик и яйца

Для получения дополнительной обеденный в Плано и Это заманчиво функции, изучите наш веб-сайт, чтобы найти правильные продукты, которые удовлетворят вашу тягу.
Поделиться
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

What's New at Legacy Hall Fall 2020 - Visit Plano

Legacy Hall in Plano, TX is a three-story European-style food hall with over 20 chef-driven food stalls.

This rotating stall concept allows restaurateurs to develop and perfect their concepts before investing in a full restaurant. There is also an on-site brewery and an outdoor live music and entertainment stage. Legacy Hall was even named the #2 best new food hall in the nation by USA Today in 2019.

So, what’s new? We will introduce you to the new names at Legacy Hall. Let’s take a look!

Read more about Legacy Hall.

Brisket Love

Juicy brisket is the shining star of this stall with brisket salad, brisket tacos, brisket sandwiches, or just brisket by the pound.

MUST TRY

  • Brisket tacos
  • Four cheese mac
  • Avocado-ranch slaw
  • Cola Slushee

Chef Chin’s Hibachi Ramen

From a broth base that takes 24 hours to prepare, to miso soup made completely in-house, the fusion of bold flavors and fresh, high-quality ingredients make this Japanese cuisine anything BUT typical.

MUST TRY

  • Filet Mignon Stir Fry Yakisoba Noodle
  • Garlic shrimp ramen
  • Truffle fries
  • Soft shell crab

Dock Local

Cookin’ up coastal goodness, Chef Brett and Chef Tim are busy serving mouthwatering lobster rolls, decadent lobster mac, and house-made pickles, to just name a few. One bite of the Connecticut lobster roll and you’ll be transported back to sandy beaches, ocean views, and relaxing in the sun.

MUST TRY

  • Lobster grinder
  • Garlic lobster fries
  • Lobster bisque
  • Lobster mac
  • Dynamite shrimp

Horu Sushi

With over 20+ years of experience in the art of sushi, Chin “Steve” Liang, is one of the most sought-after sushi chefs. And now he’s opened his very own sushi establishment at Legacy Hall! With fresh sushi-grade fish imported directly from Japan and Hawaii, you can expect an authentic, mouth-watering sushi saga every time.

MUST TRY

  • Stuffed jalapeno tempura
  • Tuna tostadas
  • Chef Steve roll
  • Spicy tuna crispy rice roll

Mallow Box

Be prepared to drool over Chef Martha’s marshmallow masterpieces! You’ll rethink that store-bought marshmallow when you dig into her gourmet marshmallow creations. S’mores, skewers, milkshakes and more, this is the Willy Wonka of marshmallows. A place where your creativity can go wild as you design your own mallow treat for yourself.

MUST TRY

  • Peanut honder
  • Chocolate heaven
  • Not your ordinary Nutella toast
  • S’mores shake

The Italian Job

Your heart and belly are about to be stolen by The Italian Job and Group Executive Chef, Clifford Barratt. The Italian Job is Barratt’s homage to real Italian food crafted with artisan, handmade pasta and traditional recipes – while delivering it at a “Veloce” (quick!) pace. Believe us, it’s Molto Bene!

MUST TRY

  • Bucket o’ balls
  • Bolognese
  • Pollo e pesto
  • Bacon Alfredo loaded fries

The Philly Special

The Philly Special presents The Philly Cheesesteak Sandwich. As legendary as the Philly Special football trick was at Superbowl LII, these Phillies are the real deal. With a throwback name it should be no surprise that the concept is marinated in nostalgia. Cooked hot and fresh these premium sandwiches are served up on amoroso rolls with all-natural ribeye steak (or chicken) and a variety of crave-able toppings.

  • The original
  • Texas
  • Philly tacos
  • Loaded fries

Velvet Taco

This is not just a taco joint. Velvet Taco engages your senses with all kinds of eclectic and international flavors delivered in a homemade tortilla. These tacos will take you all over the world with variety and keep you guessing with their weekly featured taco.

MUST TRY

  • Spicy tikka chicken
  • Fish n chips
  • Chicken & waffles
  • Red curry coconut queso

Veteran Stalls

Blist’r Naan Wraps
Degenhardt’s Brat Haus
Forno Nero
Haute Sweets
Press Waffle
Roots Chicken Shak
Shawarma Bar
Son of a Butcher
Whisk & Eggs

For more dining in Plano and That’s Tempting features, explore our website to find the right foods to satisfy your craving.
Share This