В центре внимания: теннисный центр High Point Tennis Center

Экстерьер теннисного центра High Point с табличкой

За последние 40+ лет Теннисный центр High Point зарекомендовала себя как выдающаяся компания по всему Северному Техасу. В конце 2020 года в High Point был проведен капитальный ремонт, который включал добавление нового 2-этажного профессионального магазина площадью 8,000 квадратных футов, дополнительной парковки, центрального теннисного корта и модернизации всех кортов, сеток и ограждений.

услуги

  • 21 освещенный теннисный корт с твердым покрытием
  • Новый центральный корт с надземной обзорной галереей
  • 8 комбинированных теннисных кортов Pickleball-Quick Start
  • Профессиональный магазин
  • Детская игровая площадка

Энтузиасты тенниса и отдельные люди, которые только что начали заниматься этим видом спорта, могут принять участие в групповых занятиях по теннису, в местных лигах для взрослых, в тренировках для взрослых, в миксерах для тенниса и в частных уроках. Множество мужских, женских и смешанных парных команд называют High Point своим «домом» для командных соревнований, организованных Теннисной лигой Metroplex, Теннисными соревнованиями Далласа и Ассоциацией тенниса USTA / Далласа.

Новый профессиональный магазин предлагает новейшие технологии в области теннисных ракеток, ракетки для пиклбола, стильную одежду, теннисные туфли, сумки и услуги по натяжке ниток. 

Пиклбол

Обращение ко всем игрокам в пиклбол! В High Point есть восемь кортов с регулируемыми линиями для пиклбола. Настоятельно рекомендуется резервировать столик в суде, его можно забронировать не позднее, чем за два дня. Они также предлагают годовые пропуска в суд для одиноких и семей.

Те, кто интересуется пиклболом, могут записаться на групповое занятие, записаться на частный урок, присоединиться к лиге для взрослых по пиклболу, участвовать в открытых играх или забронировать площадку. Их популярные миксеры для пиклбола для взрослых - еще один отличный способ выйти на площадку!

Алиша Карс

«Недавно отремонтированный теннисный центр High Point - это первоклассное спортивное сооружение, которое мы рады располагать среди других элитных спортивных объектов Plano. Я очень хочу продвигать High Point среди специалистов по спортивному планированию в США, чтобы привлечь в Плано больше турниров по теннису и пиклболу ».

—Алиша Карс, менеджер по продажам Visit Plano Sports

Чтобы узнать о других спортивных сооружениях в Плано, нажмите здесь.

Поделиться
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

Venue Spotlight: High Point Tennis Center

High Point Tennis Center exterior with sign

Over the past 40+ years, High Point Tennis Center has established a reputation for excellence throughout North Texas. In late 2020, High Point underwent a major renovation which included adding a new 2-story, 8,000 square foot pro shop, an additional parking area, a center tennis court, and upgrading of all courts, nets, and fencing.

amenities

  • 21 lighted, hard outdoor tennis courts
  • New center court featuring elevated viewing gallery
  • 8 combination Pickleball-Quick Start tennis courts
  • Pro shop
  • Children’s playground

Tennis enthusiasts and individuals new to the sport, can participate in group tennis classes, on-site adult tennis leagues, adult tennis workouts, tennis mixers, and private lessons. Multiple men’s, women’s, and mixed doubles teams call High Point their “home” for team competition organized by the Metroplex Tennis League, Tennis Competitors of Dallas, and USTA/Dallas Tennis Association.

The new onsite pro shop offers the latest in tennis racquet technology, pickleball paddles, stylish apparel, tennis shoes, bags, and stringing services. 

Pickleball

Calling all pickleball players! High Point has eight courts with regulation pickleball lines. Court reservations are highly recommended and may be booked up to two days in advance. They also offer single and family annual court passes.

Those interested in pickleball may register for a group class, book a private lesson, join an on-site adult pickleball league, participate in open plays, or book a court. Their popular adult pickleball mixers are another great way to get out on the court!

Alysha Carse

“The newly renovated High Point Tennis Center is a premier sports facility that we are grateful to have among Plano’s other elite sports venues. I am eager to promote High Point to sports planners across the U.S. to bring more tennis and pickleball tournaments to Plano.”

—Alysha Carse, Visit Plano Sports Sales Manager

For more sports facilities in Plano, click here.

Share This
Phone Image

let's stay in touch!

Subscribe to our quarterly newsletter.