Развлечения в Плано для детей с особыми потребностями

Дети с особыми потребностями играют в парке Windhaven Meadows

Плано - такой гостеприимный город для все семьи (неудивительно, что Плано был награжден Лучший город в США, для Staycations от WalletHub в 2020 году). Итак, если вы приехали сюда ненадолго с детьми или молодыми людьми с физическими, сенсорными или другими типами особых потребностей, мы выделили несколько отличных вариантов, чем можно заняться в Плано.

Из-за ограничений COVID-19, пожалуйста, проверьте статус, ограничения и часы работы компании, прежде чем планировать свое приключение. 

Места для посещения

Музей междугородних железных дорог

Команда, стоящая за этим Downtown Plano музей предоставили массу информации о доступности, включая доступ для инвалидных колясок и ширину дверных проемов. Также для наших сенсорно-чувствительных детей у них есть сенсорные гиды, которые указывают, какие чувства задействованы каждым экспонатом, в какой степени задействовано каждое чувство и насколько сложно будет использовать экспонат.

В музее обычно самые спокойные дни по вторникам, средам и четвергам (с 10 до 11 часов) и в дождливые дни. Избегайте пятниц с 10:30 до 11:30.

Crayola Experience Plano

Направляйтесь на север к Опыт Crayola в магазинах в Willow Bend для чувственных воскресений. Этот веселый практический аттракцион отлично подходит для всей семьи и предлагается каждый месяц по воскресеньям с 9:11 до XNUMX:XNUMX.

Они проводят специальные утренние программы для детей и семей, которые хотят испытать аттракцион, адаптированный только для сенсорных потребностей, с условиями проживания, включая приглушенный свет, отсутствие музыки и тихие места.

Для билетов со скидкой используйте эту ссылку чтобы сэкономить 9 долларов за посещение.

Выходите на улицу в парке Джека Картера

Jack Carter Playground - это общественный парк с игровой площадкой, предназначенной для того, чтобы дети в возрасте от 2 до 12 лет со всеми способностями могли играть вместе и использовать различные движения, лазание, тактильное, визуальное и слуховое игровое оборудование.

Чем заняться: пешие и велосипедные маршруты, детская площадка, тренировочные поля и площадка для волейбола с песком.

Проверьте местные 6 потрясающих игровых площадок для людей с ограниченными возможностями в округе Коллин.

Что такое инклюзивная детская площадка?
Также известные как универсальные игровые площадки, это лучшие игровые площадки в DFW, которые предоставляют безопасные возможности для игр детям всех возрастов и способностей. Эти типы игровых площадок обычно подходят для инвалидных колясок, а также есть зоны для детей, которые страдают от сенсорной перегрузки, чтобы избежать суеты на игровой площадке. В идеале это игровое пространство, где дети с когнитивными и физическими недостатками могут легко играть вместе со своими друзьями, братьями и сестрами и развивать социальные навыки. Это идеальная игровая площадка для детей с особыми потребностями, расположенная поблизости, но допускающая инклюзивную игру.

Также посетите игровую площадку Liberty Playground - в парке Windhaven Meadows.

Недавно открылся в новом парке Windhaven Meadows в Вест-Плано, недалеко от пересечения улиц Windhaven Parkway и W. Spring Creek Parkway. Новый парк включает в себя игровую площадку Liberty Playground площадью 20,000 XNUMX квадратных футов, предназначенную для детей с любым уровнем подготовки.

На синтетическом газоне вы найдете сбалансированное сочетание сенсорных игровых действий и физических игровых структур. Оборудование фокусируется на шести элементах игры: социальном, эмоциональном, физическом, сенсорном, когнитивном и коммуникативном.

Существует также сенсорный сад с деревянными элементами, водными элементами и обширными затененными сооружениями и 50 новыми деревьями, дающими нам тень в жару.

Сам парк занимает 123 акра с множеством удобств в дополнение к игровой площадке Liberty.

Возможности включают в себя:

  • 9 миль пешеходных маршрутов
  • Пруд
  • Природные открытые пространства
  • Собачий парк площадью 5 акров: тень, зоны отдыха, питьевые и ополаскивающие станции, мусорные баки и мусорные ведра для домашних животных.
  • Sprayground
  • Туалеты
  • Бронируемый павильон
  • 320 парковочных мест, в том числе 12 доступных

Отправляйтесь на прогулку на природу

Веселая и непринужденная прогулка для сенсорных детей - это прогулка на природе. Для этого у нас есть два отличных места в Плано. Вы можете составить контрольный список, чтобы они не спеша находили белок, желуди, перья, листья и другие предметы.

Парк и заповедник Ок-Пойнт

В этом парке площадью 800 акров есть множество отличных троп и красивой природы - вы не поверите, что все еще находитесь в городе Плано, когда отправитесь туда на неспешную прогулку или поход.

Если их способности позволяют им, пруд в парке и заповеднике Оук-Пойнт открыт для каякинга, гребли на каноэ и серфинга с веслом от рассвета до заката. Широкая публика может пользоваться собственным плавсредством (каноэ, байдарка, доска для серфинга с веслом).

Центр природы и отдыха Arbor Hills

В этом парке площадью 200 акров дорожки доступны для инвалидных колясок, но не самые широкие, поэтому в загруженные дни может быть не так быстро перемещаться, однако виды великолепны с самых высоких точек зрения, и работать так спокойно. свой способ обойти это. Существуют маршруты разной длины, поэтому выбирайте подходящий заранее.

Увидеть животных

Наше любимое место для этого в Плано - Исторический музей усадьбы. Позвоните заранее, чтобы узнать детали для доступности для особых нужд, поскольку в некоторых зданиях может быть нелегко ориентироваться. Однако на территории живут козы и сельскохозяйственные животные, которые успокаивают.

Чем заняться летом с Parks & Rec

Если вы планируете посетить или провести некоторое время в Плано летом, ознакомьтесь с программами и лагерями, предоставляемыми Парки и зоны отдыха Плано специально адаптирован для детей и взрослых с особыми потребностями.

Для взрослых 18+: они предлагают приключенческий лагерь для взрослых с играми, образовательными мероприятиями и экскурсиями для улучшения их социальных, умственных и физических навыков. Предлагается со вторника по пятницу на одну неделю в конце мая.

Для молодых людей в возрасте 16-22 лет: Teen Trek - это веселый лагерь под открытым небом, который проводится в течение всего лета, с экскурсиями по местным достопримечательностям, созданными для того, чтобы подарить впечатлениям целый день и наладить социальное и профессиональное взаимодействие.

Для детей с аутизмом в возрасте 14-25 лет: Специально для людей с аутизмом они разработали лагерь для видеопроизводства, основанный на совместной работе и взаимодействии с другими.

Для детей 11-15 лет: В течение всего лета Plano Parks and Recreation предлагает лагеря для дружбы (полный день) и Buddy (на полдня), которые ориентированы на развитие социальных навыков и дружбу. Лагерь друзей позволяет общаться с волонтерами один на один, чтобы создать безопасную и непредвзятую среду.

Весь год: Plano Parks and Recreation предлагает молодым и пожилым людям возможность танцевать всю ночь напролет в Ежемесячном танцевальном клубе. Это тематический танец под руководством ди-джея с легкими закусками в конце. Танцы проводятся ежемесячно с 6:30 до 9:30 в Центре отдыха Сэма Джонсона для взрослых 50+.

Конечно, каждый ребенок индивидуален, поэтому мы надеемся, что эти идеи послужат вам отправной точкой для планирования семейного отдыха в городе Плано, и вы выберете правильные варианты для себя и своей семьи.

Чтобы узнать о других делах, вдохновленных мамой, посетите PlanoMoms.com - универсальный ресурс для местных мам в районе Плано, штат Техас.

 

Поделиться
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

Things to Do in Plano for Kids with Special Needs - Visit Plano

Special needs kids playing at Windhaven Meadows park

Plano is such a welcoming city for all families (it’s no wonder that Plano was awarded the Best City in the U.S. for Staycations by WalletHub in 2020). So, if you are here for a short time with kids or young adults with physical, sensory or other types of special needs, we have outlined several great options for things to do in Plano.

Due to COVID-19 restrictions, please check the business’s open status, restrictions, and hours before planning your adventure. 

Places to Visit

Interurban Railway Museum

The team behind this Downtown Plano museum have provided a host of information on accessibility, including wheelchair access and doorway widths. Also for our sensory-sensitive kids, they have sensory guides which indicate which senses each exhibit engages, to what degree each sense is engaged, and how difficult an exhibit will be to use.

The museum is typically calmest on Tuesdays, Wednesdays and Thursdays (10 a.m.-11 a.m.) and rainy days. Avoid Fridays from 10:30 a.m.-11:30 a.m.

Crayola Experience Plano

Head north to the Crayola Experience at The Shops at Willow Bend for Sensory Sundays. This fun, hands-on attraction is great for the entire family and is offered every month on Sundays from 9 a.m.-11 a.m.

They host a special morning programming for kids and families looking to experience the attraction adapted just for sensory needs with accommodation including dimmed lights, no music and quiet spaces.

For discounted tickets, use this link to save $9 per visit.

Get Outside at Jack Carter Park

Jack Carter Playground is a community park with an inclusive playground designed to allow children ages 2-12 of all abilities to play together and engage a range of movement, climbing, tactile, visual and auditory play equipment.

Things to do include: hike and bike trails, inclusive playground, practice fields, and a sand volleyball court.

Check out the local 6 Awesome Accessible Playgrounds in Collin County.

 

What is an inclusive playground?
Also known as all-abilities playgrounds, these are the best playgrounds in DFW that provide safe play opportunities for children of all ages and abilities. These types of playgrounds typically offer wheelchair accessibility, and areas for kids who deal with sensory overload to escape the playground commotion. Ideally, it’s a play space where kids with cognitive and physical disabilities can easily play alongside their friends and siblings and develop social skills. It’s a perfect special needs playground nearby for special needs children but allows for inclusive play.

Also check out Liberty Playground – Inside Windhaven Meadows Park

Recently opened inside the new Windhaven Meadows Park in West Plano near the intersection of Windhaven Parkway and W. Spring Creek Parkway. The new park includes Liberty Playground, a 20,000-square-foot playground designed to be accessible for children of all abilities.

Laid on a ground of synthetic turf, you’ll find a balanced mix of sensory play activities and physical play structures. The equipment focuses on the six elements of play: social, emotional, physical, sensory, cognitive and communicatory.

There is also a sensory garden with wooden elements, water features and ample shade structures and 50 new trees to give us shade in the heat.

The park itself spans 123 acres with multiple amenities in addition to Liberty Playground.

Features Include:

  • 9 miles of walking trails
  • A pond
  • Natural open spaces
  • A 5 acre dog park including shade, seating areas, drinking and rinse stations and pet waste and litter cans.
  • Sprayground
  • Restrooms
  • A reservable pavilion
  • 320 parking spaces including 12 accessible spaces

Head out on Nature Walks

A fun and laid back experience for sensory-sensitive kids is a walk in nature. We have two great spots in Plano for that. You can put together a checklist for them to find squirrels, acorns, feathers, leafs and other items at a slow pace.

Oak Point Park and Nature Preserve

This 800-acre park has tons of great trails and pretty nature – you won’t believe you are still in the City of Plano when you head out there for a leisurely walk or hike.

If their abilities allow them to, the pond at Oak Point Park & Nature Preserve is open for kayaking, canoeing and stand-up paddle boarding from dawn to dusk. The general public is welcome to use their own watercraft (canoe, kayak, stand up paddle board).

Arbor Hills Nature & Retreat Center

At this 200-acre park, the paths are wheelchair accessible but not the widest, so on busy days it may not be as fast to navigate your way around, however, the views are great from the highest vantage points and it’s so peaceful to work your way around it. There are varying trails of different lengths, so pick the right one ahead of time.

See the Animals

Our favorite place to do this in Plano is at the Heritage Farmstead Museum. Call ahead of time to ask for specific details for accessibility for special needs, as some of the buildings may not be easy to navigate. However, the goats and farm animals are there onsite and provide a calming experience.

Things to do in the Summer with Parks & Rec

If you are planning to visit or spend some time in Plano during the summer, check out the programs and camps provided by Plano Parks and Recreation especially adapted for kids and adults with special needs.

For adults 18+: they offer an Adult Adventure Camp with games, educational activities and field trips to enhance their social, mental and physical skills. Offered Tuesday – Friday for one week at the end of May.

For young adults aged 16-22: Teen Trek is a fun outdoor camp run throughout the summer, with field trips to local attractions, designed to give a full day experience and build social and vocational interactions.

For kids with autism aged 14-25 years: Specifically for individuals on the Autism spectrum, they have designed a Video Production Camp to build on teamwork and interaction with others.

For kids aged 11-15: Throughout the Summer, Plano Parks and Recreation offers a Friendship (full day) and Buddy (half-day) camp which are both focused on building social skills and friendships. The Buddy camp enables one-to-one buddy relationships with volunteers to create a safe and non-judgemental environment.

Year-round: Plano Parks and Recreation offers a chance for young and older adults to dance the night away at the Monthly Dance Club. This is a DJ-led themed dance with light refreshments towards the end. The dance is held monthly from 6:30 p.m.-9:30 p.m. at the Sam Johnson Recreation Center for Adults 50+.

Every child is different of course, so we hope that these ideas give you a starting point to make plans to enjoy the City of Plano as a family and you choose the right options for you and your family.

For more Mom-inspired things to do, check out PlanoMoms.com –  the go-to, one-stop resource for local moms around Plano, TX.

 

 

Share This