Идеальная высококлассная гостиница в Плано, Техас

Иностранный свежий Fierce Plano Staycation в бассейне Renaissance Plano Legacy

Автор: Синди Н'Келе, Иностранный свежий жестокий @foreign_fresh_fierce

Я рад поделиться с вами еще одним местом проживания в Техасе прямо здесь, в Метроплексе Далласа / Форт-Уэрта! Если бы вы следили за мной в прошлом месяце, возможно, вы вспомнили бы мой отдых в сотрудничестве с Посетить Плано. Я поделился всеми забавными вещами, которые вы можете сделать, увидеть и поесть в Плано, а также получить высококлассный опыт. Посмотрите мой обзор того, как прошел наш двухдневный отдых.

НАЧАЛО ПЛАНО

Плано расположен к северу от метро Даллас / Форт-Уэрт. Это далеко от больших городов, но все же сам по себе интересный город. Из тех, кто находится за пределами штата, есть два аэропорта, которые могут добраться до Плано, которые находятся на равном расстоянии - аэропорт Даллас Лав Филд (DAL) и международный аэропорт Далласа / Форт-Уэрта (DFW). Есть и другие аэропорты поменьше, список которых вы можете найти. здесь. Если у вас есть собственный частный самолет, в Плано можно найти очень крошечный аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой, который называется Эйр-Парк Даллас аэропорт напротив торгового центра Willow Bend. У них есть несколько крутых брошенных самолетов, но взлетно-посадочная полоса тоже может быть использована.

Когда вы находитесь в Плано, вы уже чувствуете высококлассную атмосферу, когда едете по городу. Так много ресторанов и торговых центров на выбор, что делает его идеальным местом для проживания в престижном районе метро DFW. Одна вещь, о которой вам не нужно беспокоиться в Плано, - это парковка. В отличие от других крупных городов, по всему городу есть бесплатная парковка.

ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ для проживания в PLANO

У Плано разные отели остаться в городе. Тем не менее, идеальный высококлассный отель для проживания, особенно для отдыха, - это Renaissance Dallas в отеле Plano Legacy West! Это был первый раз, когда я останавливался в отеле эпохи Возрождения. Гостиница и я наслаждался каждой минутой нашего пребывания. Этот красивый модный отель расположен в Наследие Запада район Плано. Legacy West - это торговый район с множеством ресторанов и магазинов, так что вы в нескольких минутах ходьбы от всего, что вам нужно.

Когда вы впервые заходите в отель Renaissance, вы не можете не заметить, что Восток встречается с декором Техаса. В нем есть азиатский колорит с элементами техасской культуры. Это очень роскошный по стилю, а также отличный Протокол Covid. Маски необходимы на всей территории отеля, и за ними внимательно следят не только гости, но и сотрудники. На всей территории отеля есть дезинфицирующие средства для рук, особенно у каждого лифта, что приятно.

Хотя их бары закрыты из-за Covid, в их бистро все еще есть возможность заказать кофе, завтрак и другие закуски и напитки. Наша комната была на 15-м этаже и была такой красивой и роскошной. Это был один из самых просторных номеров в современном стиле, в которых я когда-либо останавливался. Мы остановились в одном из моих любимых стилей гостиничных номеров - в угловом номере, где стены были окнами от пола до потолка с каждой стороны угла. Каждый вечер мы наслаждались красивыми огненными закатами. Ванная была очень современной. Было разное красочное освещение, которое можно было менять в зависимости от вашего настроения. Renaissance также предоставил черные одежды, которые мне очень понравились, по сравнению с традиционными белыми халатами. Просто добавила роскоши.

Другая моя любимая функция Renaissance Dallas в отеле Plano Legacy West это их бассейн на крыше. Расположенные на 3-м этаже, они имеют действительно большой бассейн с множеством шезлонгов, так что вы можете социально дистанцироваться. Они также ограничили количество ресурсов в пуле, чтобы помочь с социальным дистанцированием. В то время, когда мы приехали, температура была идеальной, легкий прохладный ветерок. Что приятно, их бассейн с подогревом, поэтому, даже если температура на улице может быть не самой лучшей для погоды в бассейне, у вас есть их бассейн с подогревом и гидромассажная ванна, чтобы понежиться и насладиться. 

НАСЛЕДИЕ ЗАПАДНЫЙ ПЛАН

Как я уже заметил, Наследие Запада является частью Plano, у которого так много возможностей для обеденныйпокупка товаров и косметические услуги. Это новая часть Плано и одно из моих любимых мест. Каждый раз, когда я приезжаю сюда, я ощущаю атмосферу торгового центра Майами на Линкольн-роуд. Мне нравится тот факт, что на этой полосе звучит приятная джазовая музыка, которой вы можете наслаждаться, просматривая и делая покупки на улице. Вы можете делать все: от магазинов Sephora, Victoria's Secrets до местных магазинов, таких как Соседство Товары, Филсон и Johnny Was.

Сначала мы начали наше пребывание с еды. Томми Багама. Я слышал о магазине, но когда он впервые открылся в Legacy West, я был взволнован, узнав, что там был и ресторан. Если вы предпочитаете тропические рестораны, это ваше место. Все напитки имеют тропический оттенок, даже такие простые, как стакан апельсинового сока. У нас были лепешки из филе миньона в качестве закуски, рыбные тако Махи Махи и цыпленок Санибель в корочке с пармезаном.

Если вы хотите перекусить в более неформальном месте, отправляйтесь в Традиционный фуд-холл. Этот ресторан в европейском стиле предлагает более 20 мест, где можно поесть, что идеально подходит для семей или компаний друзей, которым всем хочется чего-то особенного. Каждый может заказать то, что хочет, а затем вместе поесть в помещении, на крыше или на улице, где есть телевизор и сцена для развлекательных программ.

Для счастливого часа проверьте Кай Наследие ресторан в азиатском стиле с супер-симпатичным супер-шикарным современным лаунджем на крыше. Или вы можете выпить коктейли, а затем поужинать в Непрочный рядом с Legacy Food Hall. Мы ужинали здесь, и еда была действительно хорошей. В этом трехуровневом ресторане вы можете насладиться прекрасным видом на крышу Legacy West. У нас были курица с травами и мясной рулет из бурбона - очень рекомендую.

Это отличное место для вечерней прогулки. У них есть потрясающая желатерия под названием Amorino. Впервые я попробовал Amorino в Милане 2 года назад, и он мне очень понравился. Amorino известен своим цветочным / розовым мороженым, где рожок мороженого, который вы получаете, не является вашим обычным шариком на вершине рожка, но они делают его в цветке чем-то, чем итальянцы гордятся и рады видеть, что они продолжают традицию правильно здесь, в Плано.

Наслаждайтесь десертом, наблюдая за водным шоу у фонтанов в центре Legacy West. Если вы когда-нибудь были в Caesar Palace в Лас-Вегасе, они известны своим большим захватывающим водным шоу. У Legacy West тоже есть один, но меньшего размера, который по-прежнему очень хорош для полива ночью.

МАГАЗИНЫ НА LEGACY PLANO

Еще одно отличное место для покупок и ужинов находится прямо напротив Legacy West, Магазины в Legacy. Технически вы можете дойти до Магазины в Legacy от отеля Renaissance Legacy West. Наш следующий день мы начали с завтрака в Бистро и пекарня на главной улице. Эта милая маленькая пекарня дала мне всю французскую атмосферу. Это бистро действительно вдохновлено Парижем, поэтому вы определенно сможете насладиться французскими блюдами, такими как круассаны и блины. Нам понравился круассан для завтрака Deluxe и испанский омлет. Там был очень хороший капучино, и они использовали импортный итальянский кофе Segafredo Zanetti.

На обед мы ели в Мексиканский сахар. Это был лучший мексиканский ресторан, который я ел. Так хорошо после пребывания, мы снова поели его на следующий день в месте ближе к моему дому. Если вам нравится паэлья, которая похожа на испанскую версию ризотто с морепродуктами, то обязательно заказывайте это. Это ооочень хорошо, и я все время этого жажду. Мы также попробовали кое-что новенькое, названное Arepas, которое тоже было действительно хорошим. Напитки тоже были отличными.

ДНЕВНОЙ СПА ВУДХАУС

После завтрака я немного побаловал себя, и мы Дневной спа-салон Woodhouse который также находится в The Shops of Legacy. Этот дневной абонемент предлагает различные процедуры как для мужчин, так и для женщин. Я выбрал уход за лицом, но не какой-либо тип лица, а их фирменный уход за лицом. Минкити уход за лицом. В нем сочетаются органические водоросли и уникальный оригинальный массаж лица. Мне очень понравился массаж рук, ступней и плеч на протяжении всего процесса. Идеальное дополнение для отдыха!

Я был так расслаблен, и моя кожа казалась такой мягкой и гладкой, как масло. Он определенно увлажнил мою кожу, в которой нуждался. Во время процедуры специалисты надевают маски. В зале ожидания вам предложат разные напитки до и после лечения. Их мимоза была очень хороша! Я определенно планирую вернуться на новое лечение.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЛАН ГОРОДА

Как и в любом городе, в Плано есть исторический центр города а также это интересно проверить. Атмосфера Downtown Plano - это то, что вы обычно видите в техасском городке, но с некоторыми современными вспышками. У них есть традиционные здания из красного кирпича, в которых расположены различные бары, рестораны и местные магазины.

В этом районе у железнодорожных путей звучит живая музыка. Так что, если вы живете в Далласе, вы действительно можете добраться до этой части Плано на Dart Rail. Одно из моих любимых мест - Urban Crust. У них есть одни из лучших пицц и напитков, а также есть места на крыше. Вы также посетите музей поездов под названием Музей междугородней железной дороги. Хотя музей закрыт из-за Ковида, вы все равно можете увидеть поезд и узнать немного истории. он расположен посреди парка .. Через дорогу посещение Фермерский рынок Грузии а также свежие местные продукты. 

Я надеюсь, что этот пост вдохновит вас посетить Плано, штат Техас, в ближайшем будущем. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне через прямое сообщение в Instagram. Если вы являетесь членом совета по туризму и хотите, чтобы я посетил ваш город для обзора, напишите мне по адресу info@foreignfreshfierce.com.

* Sponsored Post: этот пост был спонсирован, но все выраженные мысли и чувства были на 100% моими собственными без какого-либо постороннего влияния.

Фото: Нэнси Н'Келе

Поделиться
Изображение телефона

Давайте оставаться на связи!

Подпишитесь на нашу ежеквартальную новостную рассылку.

The Perfect Upscale Staycation in Plano Texas - Visit Plano

Foreign Fresh Fierce Plano Staycation at Renaissance Plano Legacy pool

Written by: Cindy N’Kele, Foreign Fresh Fierce @foreign_fresh_fierce

I am excited to share with you another Texas staycation location right here in the Dallas/Fort Worth Metroplex! If you were following me last month, you might have remembered the staycation I did in collaboration with Visit Plano. I shared all the fun things you can do, see and eat in Plano as well as having an upscale experience. Check out my review of how our two day staycation went.

GETTING TO PLANO

Plano is located north of the Dallas/Fort Worth metroplex. It is away from the big cities but still a fun destination city all in itself. From those out of state, there are two airports that can get you to Plano that are of equal distance – Dallas Love Field airport (DAL) and Dallas/Fort Worth International airport (DFW). There are other smaller airports which you can find a list of them here. If you have your own private plane, a very tiny single runway airport can be found in Plano called Air-Park Dallas Airport across from Willow Bend Mall. They have some cool abandon planes but the runway can be used as well.

When you are in Plano, you can already sense the upscale atmosphere as you drive through the city. So many restaurants and shopping areas to choose from making it the perfect destination to have an upscale staycation in the DFW metroplex. One thing that you do not have to worry about in Plano is parking. Unlike other major cities, there are free parking throughout the city.

WHERE TO STAY for a PLANO staycation

Plano has different hotels to stay in the city. However, the perfect upscale hotel to stay at, especially for a staycation, is the Renaissance Dallas at Plano Legacy West Hotel! This was the first time I have stayed at a Renaissance hotel and I enjoyed every minute of our stay. This beautiful artsy hotel is located in Legacy West district of Plano. Legacy West is a shopping district with many food and shopping options so you are in walking distance of everything that you need.

When you first walk in the Renaissance hotel, you cannot help but notice the East meets Texas decor. It has an Asian flare with touches of Texas culture too. It is very luxury in style that also has an excellent Covid protocol. Masks are required throughout the property and is carefully followed by not only the guests but the employees too. There are hand sanitizer stations throughout the hotel especially at every elevator which is nice.

Though their bars are closed due to Covid, there is still an option at their Bistro for coffee, breakfast and other snacks and drinks. Our room was on the 15th floor and was so beautiful and luxurious. This was one of the most spacious contemporary style rooms I had stayed in. We stayed in one of my favorite styles of hotel rooms – a corner room where the walls were floor to ceiling windows on each side of the corner. We enjoyed beautiful fiery sunsets each evening. The bathroom was very modern. There were different colorful lighting to change depending on your mood. Renaissance also provided black robes which I loved vs getting a traditional white robe. Just added to the luxuriousness.

My other favorite feature of the Renaissance Dallas at Plano Legacy West Hotel is their rooftop pool. Located on the 3rd floor, they have a really big pool area with plenty of lounge chairs so you can socially distance. They have limited the amount capacity in the pool to help with social distancing as well. At the time, when we visited the temperature was perfect with a slight cool breeze. One thing that is nice is their pool is heated so even if the outside temperature may not be the best of pool weather, you have their heated pool and hot tub to soak and enjoy. 

LEGACY WEST PLANO

As I mentioned, Legacy West is a part of Plano that is has so many options for diningshopping and beauty services. It is a newer part of Plano and one of my favorite areas. Every time I come here it gives me Miami’s Lincoln Road Mall vibes. I love that fact that they have nice jazzy music playing through this strip that you can enjoy while you browse and shop the street. You can do everything from shop at Sephora, Victoria’s Secrets, shop local shops such as Neighborhood Goods, Filson and Johnny Was.

We first began our staycation with eating on Tommy Bahama. I have heard of the store but when it first opened in Legacy West I was excited to hear that there was a restaurant too. If you are for a tropical dining options, this is your place. All the drinks have a tropical flare even something as simple as a glass of orange juice. We had the Filet Mignon Flatbread as an appetizer, Mahi Mahi fish tacos and Parmesan Crusted Sanibel Chicken.

If you wanting a more informal place to eat, then head to Legacy Food Hall. This European style Food Hall hosts over 20 places to eat which is perfect for families or groups of friends that all want something different to eat. Everyone can order what they want and then eat together indoors, rooftop or outdoors where there is a tv and stage for live entertainment.

For happy hour, check out Kai Legacy an Asian inspired restaurant with their super cute super chic contemporary rooftop lounge area. Or you can have cocktails and then dinner at Haywire next to Legacy Food Hall. We had dinner here and the food was really good. At this 3 level restaurant, you can enjoy some amazing views of Legacy West rooftop. We had the Herbed Chicken and Bourbon Meatloaf – highly recommend.

It is a great spot for a evening stroll. They have an amazing gelateria called Amorino. I first had Amorino in Milan 2 years ago and loved it. Amorino is known for their flower/rose gelato where the ice cream cone you get is not your normal ball on top of a cone but they make it in a flower something that Italians take pride in and happy to see that they are continuing the tradition right here in Plano.

Enjoy your dessert while watching the water show at the fountains at the center of Legacy West. If you ever been to Caesar Palace in Las Vegas, they are know for their big spectacular water show. Legacy West has one too but on a smaller scale that is still very pretty to water at night.

THE SHOPS AT LEGACY PLANO

Another great place for shopping and dining is right across from Legacy West which is The Shops at Legacy. You could technically walk to the Shops at Legacy from the Renaissance Legacy West Hotel. Our next day we started off our day by having breakfast at the Main Street Bistro & Bakery. This cute little bakery gave me all the French vibes. This bistro is indeed inspired by Paris so you can definitely enjoy your French eats such as croissants and crepes. We enjoyed the Deluxe Breakfast Croissant and the Spanish Omelet. There cappuccino was very good and they use Italian imported coffee Segafredo Zanetti.

For lunch we ate at Mexican Sugar. This was hands down the best Mexican restaurant I have eaten. So good after the staycation we ate at it again the next day at a location closer to my home. If you like Paella which is like the Spanish version of a seafood risotto, then definitely ordered this. It is sooo good and I crave it all the time. We also tried some thing new called the Arepas which was really good too. The drinks were excellent too.

THE WOODHOUSE DAY SPA

After breakfast, I got a little pampering and we to The Woodhouse Day Spa which is also at The Shops of Legacy. This day pass offers different treatments for both men and women. The treatment I chose was a facial but not any type of facial but their signature facial- Minkyti Facial. This combines organic seaweed, along with a unique original massage throughout the facial. I loved the little hand, foot and shoulder massages throughout the whole process. The perfect staycation add-on!

I was so relaxed and my skin felt so soft and smooth like butter. It definitely hydrated my skin which it needed. The techs wear masks during the treatment. In the waiting room, they offer different beverages for you to sip on before and after your treatment. Their mimosa was very good! I definitely plan on going back for another treatment.

HISTORIC DOWNTOWN PLANO

Like any city, Plano has a historic downtown as well that is fun to check out. Downtown Plano’s vibe is what you would typically see in an Texas town but with some modern flares. They have the traditional red brick buildings that hosts different bars, restaurants and local shops to visit.

There is live music in this area by the train tracks. So if you live in Dallas, you can actually take the Dart Rail to this part of Plano. One of my favorite spots to eat is Urban Crust. They have some of the best pizza and drinks and they have rooftop seating as well. You also visit the train museum called the Interurban Railway Museum. Though the museum is closed due to Covid, you can still see the train and learn about some history. it is located in the middle of a park.. Across the street visit Georgia’s Farmers Market as well for fresh local produce. 

I hope this post gets you excited to visit Plano, Texas real soon in the near future. If you have any questions, feel free to reach out to me via Instagram direct message. If your are a tourism board and you would like me to visit your city to review, please email me at info@foreignfreshfierce.com.

*Sponsored Post: This post was sponsored but all thoughts and feelings expressed were 100% my own without any outside influences.

Photo credit: Nancy N’Kele

Share This